Интимное отбеливание для женщин

В клинике «VITA» в Симферополе опытные специалисты помогут избавиться от повышенной пигментации в интимной зоне у женщин. Для удаления темных пятен применяется современная косметологическая процедура – интимное отбеливание для женщин.

Потемнения в области малых и больших половых губ, ануса, подмышек, а также в зоне сосков груди могут появляться вследствие возрастных изменений, перенесенных кожных заболеваний, воспалений и травм.

Осветление пигментации интимных зон женщин у косметолога проводится безболезненно с использованием компонентов, которые являются абсолютно безопасными для женского здоровья. Эффективность процедуры достигается уже через 3 – 4 сеанса.

В процессе отбеливания кожи в интимных местах женщин врач также устраняет раздражения и покраснения. Процедура способствует снижению интенсивности роста волос в области гениталий и дарит стойкий лифтинг эффект.

Показаниями к проведению интимного отбеливания являются:

• повышенная пигментация в зоне паха;
  • пигментация в области малых и больших половых губ;
  • потемнения в зоне ануса и клитора;
  • изменение цвета кожи вокруг сосков груди;
  • темные пятна в области подмышек и по линии живота.

Данная косметологическая процедура практически не имеет противопоказаний, а также обладает высокой эффективностью и оказывает на кожу общее восстанавливающее действие.

В момент отбеливания интимной зоны женщина не испытывает дискомфорта, кожа под воздействием лазера не травмируется. Продолжительность сеанса зависит от сложности и объема пигментации.

Осветление интимных зон от 8000 руб.