Осветление интимных зон

Кожа в интимных зонах тела по ряду причин может темнеть со временем, доставляя лишние беспокойства обладателю такой пигментации. Такое потемнение выглядит как грязное пятно на коже, вызывая у многих желание избавиться от него.

Современная эстетическая медицина позволяет устранять потемнения в зоне гениталий. Комфортная косметологическая процедура отбеливания интимных зон в клинике "Vita" поможет Вам забыть об этой проблеме!

Многие люди стремятся избавиться от пигментных пятен в интимных зонах. Однако не все средства для отбеливания кожи безопасны и эффективны. В клинике "Vita" для Вас подготовлена наиболее эффективная косметологическая процедура, которая позволит бережно и безопасно отбелить интимную зону.

ПОЧЕМУ ТЕМНЕЕТ КОЖА В ИНТИМНЫХ ЗОНАХ ТЕЛА?

Пигментные пятна в области ануса, половых губ, мошонки, подмышек могут быть следствием общего заболевания или кожных болезней, а также возникать вследствие приема некоторых медикаментов, перенесенных травм и воспалительных процессов. Появление такой пигментации (потемнений кожи) может быть также вызвано генетической предрасположенностью, изменением гормонального фона во время беременности или приема комбинированных оральных контрацептивов, ультрафиолетового облучения, воспалительных процессов в коже, а также результатом старения кожи.

КОСМЕТОЛОГИЧЕСКАЯ ПРОЦЕДУРА ОТБЕЛИВАНИЯ ИНТИМНЫХ ЗОН

Для пациентов клиники "Vita" из широкого предложения рынка эстетической медицины подобрано наиболее эффективное и безопасное решение для устранения пигментации в интимных зонах!

Это комфортная косметологическая процедура, обеспечивающая значительное осветление интимных зон за 3-4 процедуры.

ПРОЦЕДУРА КОСМЕТОЛОГИЧЕСКОГО ОТБЕЛИВАНИЯ ИНТИМНЫХ ЗОН ОБЕСПЕЧИВАЕТ:

• отбеливание;
• устранение покраснений, раздражений;
• немедленный лифтинг;
• уменьшение роста волос.

ПОКАЗАНИЯ К ПРОЦЕДУРЕ ОТБЕЛИВАНИЯ:

• пигментация в паховой зоне;
• пигментация в зоне лобка и половых губ;
• пигментация в зоне подмышек;
• пигментация в зоне сосков груди;
• вялость кожи вагинальной зоны;
• вялость кожи перианальной области.

В ЧЕМ ПРЕИМУЩЕСТВА КОСМЕТОЛОГИЧЕСКОЙ ПРОЦЕДУРЫ ОТБЕЛИВАНИЯ ИНТИМНЫХ ЗОН?

Процедура не травмирует кожу и абсолютно комфортна, Процедура оказывает общее восстанавливающее воздействие на кожу в интимной зоне.

Процедура совершенно безопасна, поскольку все ее компоненты действуют достаточно мягко, чтобы не доставлять неприятных ощущений.

ЗОНЫ, НА КОТОРЫХ ПРОВОДИТСЯ ПРОЦЕДУРА ОТБЕЛИВАНИЯ:
  • область вокруг ануса;
  • малые половые губы