Севастополь, ул. Б. Морская 48/1

Противовоспалительная программа

Жирная кожа вызывается избытком кожного сала, которое производится в сальных железах. Это распространённая проблема среди женщин и мужчин возрастом до 30 лет. У людей с этим типом кожи заметны воспаления пор и воспаления фолликул, блестящее лицо. Поскольку кожный жир является питательной средой для бактерий (золотистый стафиллакок, стрептококк и пропионобактерия), в результате этого развиваются воспалительные заболевания, такие как:
— рубцевание тканей;
— развитие септических заболеваний кожи;
— себорейный жирный дерматит (чешуйчатые поражения красного или бело-серого цвета);
— угри;
— фурункулы;
— омертвление тканей, вследствие более глубокого проникновения инфекций.
Так же нередки случаи распространения инфекции по всему организму, что влияет на снижение иммунитета и появление хронических заболеваний, таких как ангина, насморк.
Решить проблему в домашних условиях практически невозможно, особенно в запущенном состоянии, поэтому рекомендуется обратиться к профессионалам в клинику «Vita»!

Линия ухода за всеми типами кожи Mentor Line

Пептидный крем для комбинированной и жирной кожи

• Интенсивный увлажняющий крем с комплексом липидов ухаживает за жирной кожей лица, создавая тройной защитный слой против негативного влияния окружающей среды.
  • Помогает разгладить поверхность и образует влагоудерживающий барьер, предотвращая обезвоживание.
  • Содержит запатентованный комплекс пептидов 3% Bio-RTx, DS-CERIS5, экстракт пории кокосовидной, комплекс танинов и специальную восстанавливающую воду.
  • Запатентованное липидное вещество контролирует чрезмерную работу сальных желез, разглаживая кожу.
  • Экстракт пории кокосовидной прекрасно тонихирует и успокаивает кожу, расслабляя мышцы лица. Поддерживает водный обмен, ускоряет восстановление клеток, интенсивно питая. Танины обладают вяжущим, противовоспалительным действием, подавляя число вирусов на поверхности кожи.
  • Выпускается в объеме 20 мл и 50 мл
  • Способ применения: нанесите небольшое количетво крема на очищенную кожу лица после тоника или сыворотки, оставьте до полного впитывания.

Пройти противовоспалительные программы по уходу за жирной кожей с использованием данных косметических средств и решить проблемы со здоровьем кожи, приобрести энергию и жизненную силу Вы можете в клинике «Vita» по адресу г. Симферополь, ул. Тарвацкого 9!
Звоните по номеру: +7(978)720 56 17 или пишите на e-mail: korea-v@yandex.ru

Подобрать программу