Программы

Программа Magic Balls

Программа Magic Balls основана на введение специальных компонентов в организм, которые будут стимулировать чувство насыщения, так же они блокируют аппетит!

Программа регуляции эндокрино-половой системы

Наша клиника собрала лучших специалистов, которые помогут вам пройти программу регуляции эндокрино-половой системы.

Противовоспалительная программа

Решить проблему в домашних условиях практически невозможно, особенно в запущенном состоянии, поэтому рекомендуется обратиться к профессионалам в клинику «Vita»!

Программа правильного питания. Индивидуальные диеты

Наш медицинский центр может помочь вам составить индивидуальную диету, которая будет основана на изучении ваших потребностей.

Плацентарная программа оздоровления. Melsmon и Laennec

Препараты на основе плаценты — Melsmon и Laennec. Это то, что вам нужно, что бы вы без проблем могли танцевать и резвиться на свои девяносто лет.

Программы очищения кожи

Программа оздоровления желудочно-кишечной системы

Это отличная возможность поправить свое здоровье с современными препаратами, на современном оборудовании и с лучшими врачами.

Антикуперозная программа

Чувствительная кожа, это не просто тип кожи, это неадекватная реакция на внешние раздражающие факторы.

Программа оздоровления лёгочной дыхательной системы

Наша клиника принимает вызов данным болезням и готова помочь каждому пациенту избавиться от подобных заболеваний.

Иммуномоделирующая программа

Наша медицинская клиника предлагает любому, кто сомневается в своей иммуномодулирующей системе пройти курс лечения, который длится недолго, но эффект от него потрясающий.

Программа укрепления сердечно-сосудистой системы

осудистая система – это важный элемент нашего организма. Если не следить за ее состоянием, можно распространить различные заболевания.

Общеукрепляющая программа

Для того, что бы избавиться от большого количества токсинов и шлаков, вам необходимо пройти небольшую программу по очищению организма.

Лифтинг программа

Для решения этих проблем в клинике «Vita» существуют лифтинговые программы, которые проводятся опытными специалистами.