Венеролог

В медицинском центре «VITA» вы получите квалифицированную помощь в сфере профилактики, лечения и своевременной диагностики венерологических заболеваний у взрослых и детей с самого раннего возраста.

В нашей клинике работают лучшие специалисты в этой области, кандидаты медицинских наук и врачи высшей категории. Врач венеролог специализируется на лечении заболеваний, которые передаются половым путем (гонорея, сифилис, мягкий шанкр) и заболеваний мочеполовой системы (вирус папилломы человека, уреаплазмоз, герпес, хламидиоз, микроплазмоз и другие).

Диагностика и лечение проводятся с применением новейшего высокотехнологичного оборудования и передовых методик в сочетании с самыми эффективными препаратами.

После опроса и первичного осмотра пациента врач берет мазок для определения микрофлоры и инфекционного агента. Для проведения развернутого исследования также делается соскоб со слизистой оболочки гениталий.

Также назначается ряд дополнительных исследований:

• аллергологическое тестирование;
  • посев на флору с выявлением уровня чувствительности к антибиотикам;
  • биохимический анализ крови;
  • выполняется подбор антимикотических медпрепаратов;
  • микроскопическое исследование;
  • другие диагностические лабораторные исследования венерологических заболеваний (РИФ, ИФА и др.).

Записаться на прием к венерологу в Симферополе вы можете по телефонам, которые указаны на сайте, или путем заполнения формы «Записаться на прием».

Решить проблемы со здоровьем, приобрести энергию и жизненную силу Вы можете в клинике «Vita» по адресу г.Симферополь, ул.Тарвацкого 9!
Звоните по номеру: +7(978)720 56 17 или пишите на e-mail: korea-v@yandex.ru