Севастополь, ул. Б. Морская 48/1

Венеролог

В лечебно-оздоровительном комплексе «Vita» вы получите квалифицированную помощь в сфере профилактики, лечения и своевременной диагностики венерологических заболеваний у взрослых и детей с самого раннего возраста.

В нашей клинике работают лучшие специалисты в этой области, кандидаты медицинских наук и врачи высшей категории. Врач венеролог специализируется на лечении заболеваний, которые передаются половым путем (гонорея, сифилис, мягкий шанкр) и заболеваний мочеполовой системы (вирус папилломы человека, уреаплазмоз, герпес, хламидиоз, микроплазмоз и другие).

Диагностика и лечение проводятся с применением новейшего высокотехнологичного оборудования и передовых методик в сочетании с самыми эффективными препаратами.

После опроса и первичного осмотра пациента врач берет мазок для определения микрофлоры и инфекционного агента. Для проведения развернутого исследования также делается соскоб со слизистой оболочки гениталий.

Консультация врача венеролога (первичная) 2000 р.
Повторная консультация врача венеролога 1500 р.
Хотите, мы вам перезвоним?
Оставьте заявку и мы подробно ответим на все Ваши вопросы!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку
своих персональных данных

Диагностика венерических заболеваний

Раньше предпочтение отдавали визуальному методу диагностики венерических заболеваний – делали посев и после развития микрофлоры изучали результат с помощью микроскопа. Способ довольно точный, особенно если диагностику проводит опытный специалист, но его недостаток — длительный срок получения результатов. Врач вынесет вердикт лишь спустя неделю, а тянуть время в случаях инфицирования некоторыми возбудителями очень опасно.

Сегодня заболевания, передающиеся половым путём, диагностируют тремя способами.

1. С помощью анализов прямой иммунофлюоресценции и иммуноферментного. Среди плюсов метода — низкая стоимость и быстрый результат (достаточно нескольких часов, чтобы получить клиническую картину), минус — невысокая точность (около 70%).
  2. Другой способ — световая микроскопия материала. Стерильным ватным тампоном специалист забирает мазок, после чего наносит полученный материал на предметное стекло. Минус метода — невозможность определить вирусные инфекции, плюс — быстрое и надёжное выявление бактериальных.
  3. Анализ на наличие антител — ещё один способ диагностики. Применяют для выявления вирусных инфекций по косвенным признакам — наличию антител к определённому возбудителю.

Первичный приём включает в себя осмотр пациента и назначение способа диагностики.

Записаться на прием к венерологу в Симферополе вы можете по телефонам, которые указаны на сайте, или путем заполнения формы «Записаться на прием».

Решить проблемы со здоровьем, приобрести энергию и жизненную силу Вы можете в клинике «Vita» по адресу г.Симферополь, ул.Тарвацкого 9!
Звоните по номеру: +7(978)720 56 17 или пишите на e-mail: korea-v@yandex.ru

Доверяйте ваше здоровье профессионалам клиники Вита

four
five