Врачи отделения

Ярошенко Елена Фаатовна
Заведующий отделением стоматологии. Врач-стоматолог.
Колесник Дмитрий Константинович
Врач - ортодонт
Понедельник- Суббота с 9.00 до 20.00
Литаврина Ирина Сергеевна
Врач стоматолог- терапевт.
Понедельник - Суббота с 9.00 до 20.00

Удаление зубов

В стоматологии «VITA» в Симферополе проводят удаление зубов максимально безболезненно и быстро. Процедура проводится только в том случае, если все попытки стоматолога вылечить и сохранить зуб не дали желаемого результата.

Чтобы исключить дискомфорт и болевые ощущения в процессе выполнения врачом необходимых манипуляций, перед процедурой пациенту вводится обезболивающий препарат (лидокаин или новокаин). Подождав определенное время, стоматолог приступает к удалению зуба.

Процедура может проводиться с использованием классических или хирургических инструментов. В первом случае зуб расшатывают и быстро удаляют, во втором – процесс извлечения зубной единицы происходит после вскрытия кости или небольшого надреза десны.

Показания к проведению:

• острые формы заболеваний зубов и десен (гнойные периоститы, синуситы верхнечелюстных пазух);
  • перелом челюсти и опухоли (удалению подлежат все зубы, расположенные в зоне лечения);
  • удаление зубов мудрости, которые приносят дискомфорт (при приеме пищи царапают внутреннюю часть щеки, вытесняют зубы, расположенные рядом);
  • неправильный прикус, при котором проблемный зуб является причиной деформации всего зубного ряда;
  • если зуб мешает проведению имплантации, установке коронки или проведению другого вида протезирования;
  • если зуб невозможно восстановить, а также он не подлежит протезированию.

Реабилитационный период после удаления зуба зависит от того, какую именно зубную единицу удалили и индивидуальных особенностей организма пациента. Хорошей профилактикой сохранения здоровья зубов является качественная и регулярная гигиена полости рта.