Лечение десен

По статистике, большая часть сложных заболеваний ротовой полости начинаются довольно просто – с воспаления десен. В течение нескольких месяцев воспаление может трансформироваться в более страшные болезни и принести не только вред здоровью, но и стать причиной дорогостоящего и долгосрочного лечения…

Вы тоже не обращаете внимания на дискомфорт в районе десны и думаете, что все пройдет само собой? К сожалению, это не пройдет – нужно грамотное и быстрое лечение десен, а также постоянная профилактика, об особенностях которых мы расскажем ниже.

Признаки развития болезни десен

Болезнь десен развивается постепенно – на начальных этапах десны могут даже не болеть, а просто немного кровоточить. Также возможно появление:

• несвежего дыхания
  • гнойных или похожих на них выделений
  • смещения или шатания зубов (протезов) при надкусывании или чистке

Наличие хотя бы одного из этих признаков означает начальную стадию болезни десен – то есть, необходимости обращения к специалисту.

Чем грозит заболевание десен?

Заболевание десен не так уж и безобидно – кроме дискомфорта и неудобств, стеснения оно может грозить:

• развитием пародонтита
  • началом гингивита
  • появлением пародонтоза

Все эти заболевания могут спровоцировать боль и потерю зуба (а то и всего зубного ряда, так как пародонтит, гингивит и пародонтоз обычно прогрессирует на соседние зубы) и инфекционные заболевания. Именно поэтому для предупреждения этих заболеваний нужно обращаться к врачу и лечить причину возникновения заболевания.