Врачи отделения

Ярошенко Елена Фаатовна
Заведующий отделением стоматологии. Врач-стоматолог.
Колесник Дмитрий Константинович
Врач - ортодонт
Понедельник- Суббота с 9.00 до 20.00
Литаврина Ирина Сергеевна
Врач стоматолог- терапевт.
Понедельник - Суббота с 9.00 до 20.00

Лечение кровоточивости десен

Многие люди в своей жизни уже успели столкнуться с проблемой кровоточивости десен. Лечение этой болезни, и на сегодня, это одна из самых популярных проблем.

Все начинается так: когда человек чистит зубы или употребляет слишком жесткую пищу, появляется ощущение дискомфорта в полости рта, а на пище или зубной щетке появляются небольшое количество крови. Посмотрев в зеркало, на ротовую полость и обратив внимание на то место, где возникли болевые ощущения, можно увидеть, что десна вздулась или немного «отошла» от зуба.

Если вы заметили такие признаки, то не стоит упускать из виду и игнорировать кровоточивость десен. Лечение, если вовремя его оказать, производится легко и безболезненно и позволит избавиться от неприятных ощущений и боли. Но, самое важное это то, что в таком случае можно с легкостью предупредить болезнь на первом этапе появления признаков.

В чем опасность кровоточивости десен?

Самое опасное – это то, что кровотечение может повлечь за собой более серьезные заболевания десен. Удивляться тут нечему, потому как при кровотечении, бактериям ротовой полости открывается полный доступ к незащищенным частям зубов и десен. Если же вовремя не устранить очаг заболевания, а также не начать тщательный уход за деснами, это может привести к таким серьезным заболеваниям, как пародонтит или гингивит.

Эти болезни лечить гораздо сложнее, чем кровоточивость десен. Если последнее можно устранить всего за два-три посещения стоматолога, то вылечить пародонтит сложнее и это может занять больше месяца. К тому же, такое лечение стоит гораздо дороже и проходит весьма болезненно.

Не нужно считать, что лечение кровоточивости десен это не к спеху! Для того чтобы устранить такое заболевание, необходимо сразу обращаться за помощью к врачу.