Висцеральный массаж тела

В клинике «VITA» в Симферополе вы можете пройти висцеральный массаж тела. Процедура поможет устранить проблемы со здоровьем, улучшить лимфо- и кровообращение, а также наполнить тело жизненной энергией.

Техника висцерального массажа тела заключается в глубокой проработке всех мышц и органов человеческого организма. Врач воздействует на отдельные группы внутренних органов под определенным углом.

Данный вид массажа позволяет улучшить кровоток, привести в тонус все мышцы тела, повысить упругость кожи. Также техника дает высокую эффективность в борьбе с избыточным весом и целлюлитом.

Висцеральный массаж тела рекомендован при наличии следующих проблем со здоровьем:

• хронические патологии органов ЖКТ (гастриты, язва двенадцатиперстной кишки и желудка, геморрой, запоры, энтероколиты);
  • полипы и кистозные образования у женщин в органах малого таза, включая нарушение менструального цикла;
  • холецистит (воспаление желчного пузыря), панкреатит (воспаление поджелудочной железы), камни в желчном пузыре (массаж применяется только после консультации с лечащим врачом во избежание обострения заболевания);
  • туберкулез в легкой форме и заболевания дыхательных путей, протекающие в хронической форме, которые являются причиной затруднительного дыхания и мешают свободному оттоку мокроты.

В нашем лечебно-оздоровительном центре работают высококвалифицированные специалисты. Они в совершенстве владеют методами висцеральной терапии.

Для каждого пациента методика воздействия и продолжительность курса лечения определяется индивидуально с учетом выявленных патологий. Данная техника массажа дает долгосрочные и стабильные результаты.

Пройти висцеральный массаж живота и решить проблемы со здоровьем, приобрести энергию и жизненную силу Вы можете в клинике «Vita» по адресу г.Симферополь, ул.Тарвацкого 9!
Звоните по номеру: +7 978 7205617 или пишите на e-mail: korea-v@yandex.ru

Висцеральный массаж тела 940 руб.