Севастополь, ул. Б. Морская 48/1

Пульмонолог

Врач-пульмонолог – узкопрофильный специалист, деятельность которого направлена на изучение, всестороннюю диагностику и лечение заболеваний дыхательной системы. Речь идет о патологических процессах, поражающих верхние и нижние дыхательные пути, а также анатомические структуры, участвующие в процессе дыхания (легких, бронхов, плевры и т.д.). Кроме того, сфера деятельности врача-пульмонолога затрагивает поиск более эффективных решений в лечении патологий дыхательной системы, профилактику их первичного и повторного возникновения.

На базе лечебно-оздоровительного комплекса «Vita» принимает взрослый пульмонолог в Симферополе. У нас процессы диагностики и лечения осуществляются специалистом высшей категории. Программы терапии составляются индивидуально для каждого пациента, чем объясняется высокая эффективность в достижении результата.

Цены на прием пульмонолога

Консультация врача пульмонолога (первичная) 2000 р.
Повторная консультация врача пульмонолога 1500 р.
Хотите, мы вам перезвоним?
Оставьте заявку и мы подробно ответим на все Ваши вопросы!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку
своих персональных данных

В каких случаях обращаться к пульмонологу

Заболевания верхних и нижних дыхательных путей, в большинстве случаев, имеют схожие клинические признаки. Ключевые различия заключаются в степени выраженности симптомов, что зависит от особенностей конкретной болезни, а также степени ее прогрессирования. При этом большая часть патологий респираторного тракта берут начало в верхних дыхательных путях, «опускаясь» при неблагоприятном течении патологического процесса или отсутствии своевременной терапии.

Записаться на прием пульмонолога в Симферополе необходимо при возникновении следующих симптомов:

• кашель различного характера и степени интенсивности, сохраняющийся длительное время (2 недели и более);
  • непродолжительный кашель, который сочетается с повышением температуры тела;
  • появление одышки при незначительных физических нагрузках и тем более в состоянии покоя;
  • кашель с выделением мокроты белого, желтого, серого, зеленого или коричневого оттенков (а также с вкраплениями крови);
  • затрудненное дыхание при вдохе или выдохе (как эпизодически, так и на постоянной основе);
  • болезненные ощущения в области грудной клетке при вдохе или выдохе, во время кашля, в состоянии покоя.

Каждый из этих симптомов нельзя оставлять без внимания, ведь они могут выступать признаками серьезных заболеваний. Поэтому при их возникновении постарайтесь в кратчайшие сроки найти опытного врача и пройти обследование.

Какие заболевания лечит специалист

Список заболеваний органов дыхания, известных современной медицине, достаточно широк. Эти патологические процессы имеют различные причины и механизмы развития, но чтобы не допустить их прогрессирования и развития осложнений, важно как можно раньше записаться к пульмонологу.

К числу патологических процессов респираторного тракта, с которыми особенно часто сталкивается врач-пульмонолог в Симферополе на базе клиники «ВИТА» относятся:

• пневмонии различной этиологии (воспаление легких);
  • различные формы бронхита;
  • бронхиальная астма;
  • аллергические проявления, влияющие на работу дыхательной системы;
  • саркоидоз;
  • обструктивная болезнь легких;
  • механические повреждения структур репортного тракта;
  • опухолевые образования в легких и других участках дыхательной системы;
  • туберкулез и т.д.

Эти и другие заболевания требуют лечения с привлечением квалифицированного врача. В противном случае существует риск развития опасных осложнений, поэтому не стоит откладывать поход к специалисту.

Консультация пульмонолога в клинике «ВИТА»

На базе нашей клиники для диагностики и лечения заболеваний респираторного тракта привечаются высококвалифицированные профессионалы. При посещении врача вы можете быть уверены в точности поставленного диагноза и эффективности лечения, ведь мы применяем только современное диагностическое оборудование и задействуют наиболее эффективные методы терапии.

В клинике «ВИТА» прием пульмонолога в Симферополе проходит в несколько этапов:

1. Врач проводит первичную консультацию, фиксируя имеющиеся у пациента жалобы, уточняя сроки возникновения первых симптомов, изучает историю болезни. На этом же этапе доктор проводит осмотр с применением физикальных методов диагностики (пальпация, перкуссия, аускультация).
  2. Для получения исчерпывающих сведений о течении болезни и установки точного диагноза проводятся информативные исследования. Речь идет про лабораторные анализы (исследования крови, мочи, мокроты) и инструментальную диагностику (рентгенография, УЗ-исследования, КТ, МРТ и прочее).
  3. Следующим шагом врачи разрабатывают индивидуальную тактику лечения, принимая во внимания результаты диагностики, специфику симптомов, возраста пациента и другие факторы. В большинстве случаев подразумевается консервативное лечение, которое базируется на медикаментозной терапии, физиотерапии, коррекции образа жизни.

Впоследствии специалисты клиники «ВИТА» проводят повторные консультации, чтобы отслеживать динамику течения болезни, состояние пациента и при необходимости вносить коррективы в план лечения. Для записи на консультацию пульмонолога в нашей клинике или получения ответов на возникшие у вас вопросы, звоните по номеру, который указан на сайте.

Доверяйте ваше здоровье профессионалам клиники Вита

four
five