Магнитотерапия

Клиника «VITA» в Симферополе предлагает пройти ультрасовременную процедуру по оздоровлению всего организма – магнитотерапию. Методика предполагает физическое воздействие низкочастотных импульсивных или постоянных магнитных полей на мембраны клеток.

Лечение магнитотерапией рекомендовано для оздоровления организма и устранения причин проблем со здоровьем. Несмотря на то, что это довольно молодая методика, она демонстрирует великолепные результаты даже при лечении сложных заболеваний.

Воздействие магнитными импульсами способствует ускорению окислительно-восстановительных реакций, повышает уровень местного кровообращения и активность ферментов.

Эффективность процедуры напрямую зависит от индивидуальных особенностей организма и специфики диагноза. В некоторых случаях проблему удается устранить уже через несколько сеансов, а иногда полное восстановление требует длительного лечения.

Лечение магнитотерапией дает следующие результаты:

• уменьшение объема лимфоузлов;
  • улучшение подвижности суставов;
  • восстановление функций центральной нервной системы;
  • активация работы надпочечников и щитовидной железы;
  • восстановление тонуса артериальных сосудов;
  • улучшение моторики кишечника;
  • стабилизация образования и выведения желчи;
  • нормализация микроциркуляции печени.

Среди всех разновидностей физиотерапии методика магнитотерапии является единственной, которую можно применять даже при острых формах проявления заболеваний, сильных болях и высокой температуре тела.

Чтобы определить направление и курс лечения, приглашаем вас на консультацию. Мы поможем вам восстановить здоровье без дискомфорта и с максимальным результатом.