Лечение молочницы у мужчин

Лечебно-оздоровительный центр «VITA» в Симферополе проводит лечение молочницы у мужчин. Хотя это заболевание у мужчин встречается крайне редко, врачи нашей клиники имеют опыт лечения мужского кандидоза на профессиональном уровне.

Молочницу вызывают дрожжеподобные грибы Candida albicans. В организме каждого человека есть грибы рода Candida, они живут в полости рта, кишечнике и во влагалище. Но их активное размножение приводит к развитию кандидоза, при котором нормальная микрофлора нарушается.

Симптомы заболевания у мужчин обычно проявляются уже через несколько часов после полового акта с женщиной, которая болеет кандидозом. В некоторых случаях молочница у мужчин может развиваться при наличии избыточного веса и сахарном диабете. Также причиной появления заболевания может стать недостаточная личная гигиена, вследствие приема антибиотиков, при частой смене половых партнеров.

Симптомы молочницы у мужчин:

• покраснение крайней плоти и головки полового члена;
  • прыщики и красные точки на головке полового органа;
  • эрозия и появление трещин на крайней плоти, что приводит к затруднительному оголению головки;
  • налет (творожистые образования) на крайней плоти и головке члена;
  • увеличение в объеме лимфатических узлов в области паха.

Для лечения молочницы у мужчин врач назначает противогрибковые препараты в сочетании с местной терапией (противогрибковые мази). Чтобы исключить повторное развитие заболевания, важно обследовать половую партнершу с последующим лечением.

В нашей клинике вы можете обследоваться и пройти курс лечения конфиденциально и анонимно. У нас созданы максимально комфортные условия для проведения всех необходимых врачебных манипуляций.