Редермализация

Редермализация кожи лица - это инновационная процедура с применением гиалуроновой и янтарной кислот, способствует восстановлению кожи путем предотвращения ее обезвоживания и блокировки свободных радикалов.

Эффект процедуры достигается благодаря воздействию на метаболические и биохимические процессы обновления глубинного слоя кожи, поэтому омоложения происходит не только на внешнем уровне, но и на уровне клеток. Процедура воздействует непосредственно на причины старения кожного покрова.

Показания:

• профилактика старения в 25-35 лет (концентрация гиалуроновой кислоты – 1,1 %);
  • коррекция первых признаков старения в 35-45 лет (1,8 %);
  • терапия возрастной кожи после 45 лет (комбинация 1,8 и 2,2 %);
  • лечение постакне;
  • до и после загара для профилактики фотостарения;
  • как процедура перед выходом «в свет» (за 10 – 14 дней) для оживления цвета и тонуса кожи;
  • после стрессов, заболеваний, воздействия неблагоприятных факторов (мороз, ветер, лечение сильнодействующими препаратами) для быстрого восполнения дефицита гиалуроновой кислоты и восстановления кожи;
  • в комплексной терапии пигментных пятен и купероза (расширенных сосудов).

Редермализация кожи дает такие результаты:

• восстановление и лифтинг кожи;
  • повышается образование в коже не только собственной гиалуроновой кислоты, но и коллагена и эластина – белков, отвечающих за упругость кожи;
  • защита от преждевременного старения;
  • подтяжка овал лица и мимических морщин;
  • возобновляется тургор, тонус и текстура кожи;
  • полностью восстанавливаются клетки кожи, увлажнение.
  • улучшение цвета лица;
  • разглаживание морщин;

Процедура занимает около часа. Всего может понадобиться от 3 до 5 сеансов.

Редермализация – достаточно болезненная процедура, поэтому перед ее проведением используются анестетики. Косметолог наносит на кожу обезболивающий крем или спрей и через несколько минут приступает к инъекциям. Подобные средства замораживают нервные окончания на определенное время. За счет этого введение иглы становится практически безболезненным. После процедуры кожный покров обрабатывается антисептиком, чтобы свести к минимуму риск инфицирования ранок.

Курс сеансов редермализации

Курс редермализации, состоит из 3-4-х процедур, выполняемых 1 раз в 2 недели или 1 раз в месяц. Программу редермализации (количество, кратность и процент гиалуроновой кислоты) распишет Вам врач–дерматолог с учетом индивидуальных особенностей кожи, возраста, сложности эстетической проблемы, образа жизни.

Постреабилитационный период

После процедуры нельзя наносить на обработанную область декоративную косметику (в том числе тональные кремы) в течение 24-х часов; а также в течение 3-5 дней после процедуры необходимо исключить: занятия спортом, бассейн, баню/сауну, горячую ванну/душ, солярий и загар на естественном солнце, косметические процедуры в зоне инъекций, ограничить употребление алкоголя.

В течение 1-3 дней после редермализации в местах инъекций могут сохраняться папулы («бугорки»), небольшой отек, покраснение и точечные следы от вколов. Небольшие единичные синячки, если таковые остались после процедуры, проходят самостоятельно в течение 5-7 дней.

Пройти процедуру редермализации и вернуть былую красоту лица Вы можете в клинике «Vita» по адресу г.Симферополь, ул.Тарвацкого 9!

Звоните по номеру: +7(978)720 56 17 или пишите на e-mail: korea-v@yandex.ru