Врачи отделения

Глав. врач, Врач-Специалист дерматоневролог, Врач-косметолог
Понедельник - Суббота с 9:00 до 22:00

Лечение гипергидроза

Процедура лечения повышенной потливости (гипергидроза) у женщин надолго избавляет вас от этого неприятного состояния. Помимо прекрасных дам, двери клиники эстетической медицины "Vita" открыты для мужчин, которые страдают из-за чрезмерного потоотделения. После первичного осмотра специалисты быстро подбирают и проводят терапию на высоком профессиональном уровне.

Для устранения гипергидроза в клинике используются безопасные методики. Терапия не оставляет следов в виде ожогов, шрамов или синяков. Процедуры выполняются квалифицированными врачами-косметологами в кабинетах повышенного уровня комфортности. Поскольку специалисты пользуются передовыми способами лечения, реабилитация занимает минимальное время – от пары дней до недели.

Показания:

• Гипергидроз кожи головы, подмышек, ладоней или ступней
  • Желание пациента устранить повышенную потливость в теплое время года

ВИДЫ ГИПЕРГИДРОЗА

- Первичный. Хотя данный вид гипергидроза развивается в любом возрасте, в основном от него страдают дети. Название обусловлено тем фактом, что чрезмерное потоотделение возникает без причины. Согласно мнению специалистов, главным фактором появления является генетическая предрасположенность.

Чаще всего первичный гипергидроз проявляется из-за нервных перенапряжений. Способствуют чрезмерному потоотделению и тяжелые физические нагрузки вместе с высокой температурой окружающей среды. Интересно, что правая сторона тела обычно потеет гораздо сильнее левой.

- Вторичный. Основная причина гипергидроза – наличие какого-либо заболевания. Например, сахарный диабет, сердечнососудистые патологии или тяжелые инфекции вроде сифилиса и туберкулеза. Чрезмерное потоотделение наблюдается, как в отдельных зонах, так и носит общий характер.

В отличие от первичного, вторичный гипергидроз трудно поддается лечению. Чтобы избавиться от повышенной потливости, надо устранить первопричину. Говоря проще – вылечить заболевание. Учитывая сложность терапии тех же раковых или сердечнососудистых болезней, сделать это достаточно проблематично.

С ЧЕГО НАЧАТЬ ЛЕЧЕНИЕ ПОВЫШЕННОЙ ПОТЛИВОСТИ ТЕЛА?

Терапия начинается с комплексной диагностики. Когда речь идет о первичной форме, чрезмерное потоотделение легко ликвидируется косметологическими методиками. Вторичный гипергидроз устраняется путем лечения заболевания, из-за которого возникло неприятное состояние. При необходимости пациенту выписывается направление к кардиологу, онкологу, венерологу или другому профильному специалисту.

МЕТОДЫ ЛЕЧЕНИЯ ГИПЕРГИДРОЗА

Врачи-косметологи пользуются следующими эффективными методиками лечения повышенной потливости у мужчин и женщин:

Ионофорез

Метод применяется при слабовыраженном гипергидрозе. Ионофорез основывается на использовании микротоков для подкожного введения специализированных сывороток. Последние регулируют работу потовых желез. Процедура отличается безболезненным проведением и выполняется на аппарате израильского производства GIGI Quadro.

Инъекции препаратов с ботулотоксином

Лечение гипергидроза ботулотоксином – самая действенная и безопасная методика для устранения первичной формы повышенной потливости. Терапия основана на введении препаратов с ботулиническим токсином. Средство блокирует нервные импульсы, поступающие к потовым железам.

Для терапии гипергидроза подходят такие популярные препараты, как «Ботокс», «Диспорт» и «Ксеомин». Средства практически не накладывают ограничений по использованию. Ботулотоксином лечат и чрезмерное потоотделение кожи головы, и подмышек, ладоней или стоп. Эффект сохраняется до 6 месяцев.

Из-за высокой чувствительности в стопы и ладони ботулотоксин вводится под локальной анестезией. Инъекционная обработка подмышек обычно выполняется без обезболивания. Доза препарата подбирается с учетом выраженности заболевания. Для 1 процедуры в среднем требует 100-500 единиц.

ЗОНЫ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОЦЕДУРЫ

• Голова.
  • Подмышки.
  • Ладони.
  • Стопы.

Как это работает?

Чтобы кардинально не вмешиваться в работу организма, лечение гипергидроза начинают с наиболее щадящего способа – ионофорез. Если методика не дает должного эффекта, назначаются инъекции препаратов с ботулиническим токсином.

ПРЕИМУЩЕСТВА ЛЕЧЕНИЯ В клинике "Vita":

• Использование малотравматичных методик.
  • Проведение процедур в комфортных для пациентов условиях.
  • Длительное сохранение эффекта.
  • Отсутствие тяжелой реабилитации.
  • Замедление роста волос (актуально для лечения подмышек).
  • Доступные цены на ионофорез и уколы ботулотоксина.

ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ:

• Период беременности или лактации.
  • Патологии крови.
  • Острые вирусные заболевания.
  • Миастения.
  • Хроническая обструктивная болезнь легких.
  • Прием ослабляющих передачу нервно-мышечных импульсов препаратов.
  • Недостаточность почечной или печеночной системы.

Пройти лечение от гипернидроза и избавиться от излишней потливости Вы можете в клинике «Vita» по адресу г.Симферополь, ул.Тарвацкого 9!
Звоните по номеру: +7(978)720 56 17 или пишите на e-mail: korea-v@yandex.ru