Удаление сосудистой сетки

С сосудистыми заболеваниями сталкиваются сегодня  более 30% людей. Но если раньше, эта проблема носила тяжёлый характер, то сегодня наука изобрела революционный подход к данной проблеме – лазерное удаление сосудистых сеток.

Это самый эффективный и безопасный метод, который позволит вам избавиться от сосудистых звездочек, гемангиом, сосудистых сеточек. Так же, лазерное удаление можно применять и при куперозе. Самая главная задача и суть этой процедуры — коагуляция сосудов кожи. Лазер прогревает в венах и сосудах гемоглобин, вследствие чего, неэстетичные виды просто исчезают за счет наполняемой энергии, которая переходит на стенки сосуда. После процедуры может возникнуть небольшие покраснения кожи, но они исчезают за короткое время. После этого метода лечения вам не нужно носить специальное компрессионное белье, и ограничивать свою социальную активность.

Для того, что бы достичь лучшего результата, необходимо пройти несколько раз эту процедуру. Перед тем, как начать лечение, обязательно нужно проконсультироваться у специалиста. Есть небольшие ограничения перед процедурой и после.

Если вы желаете безопасно и безболезненно удалить сосудистые клетки, вам обязательно стоит попробовать лазерное удаление в клинике «Vita» по адресу г.Симферополь, ул.Тарвацкого 9!

Звоните по номеру: +7(978)720 56 17 или пишите на e-mail: korea-v@yandex.ru