Озонотерапия лица

Формула озона была выведена в 1865 году, после этого он стал применяться как дезинфицирующее средство. Однако методика озонотерапии нашла применение и в косметологии. Делая инъекции озоно-кислородной смеси, косметологи решают множество эстетических проблем: устраняют морщины, угревую сыпь, целлюлит, лишние жировые отложения. Озон нейтрализует свободные радикалы, стимулирует выработку в коже эластина и коллагена, восстанавливает функцию удержания влаги.

СВОЙСТВА ОЗОНА

Озонотерапия позволяет решить широкий спектр проблем, основываясь на полезных свойствах озона:
--Детоксикация – вывод токсинов из организма.
-Антимикробное воздействие – озон способен уничтожить множество разновидностей микробов.
-Противовирусные свойства – газ разрушающе действует на вирусы, даже на те, которые устойчивы к противовирусным препаратам.
-Устранение воспалений, что делает его востребованным в лечении угрей.
-Липолиз – частичное расщепление жировых клеток, ускорение обменных процессов в подкожно-жировой клетчатке.
-Усиление восстановительно-окислительных реакций в организме.
-Сильное окислительное действие, вступление в реакцию с множеством образований и их последующее разрушение. Уничтожает бактерии, устойчивые к антибиотикам.
-У вредоносных микроорганизмов не возникает устойчивости к озону.
Обезболивающий эффект, так как О3 связывается с веществами, которые отвечают за передачу болевых импульсов.
-Эффективность в лечении сосудистых патологий за счет снижения вязкости крови и тромбообразования.
-Антигипоксическое воздействие, благодаря насыщению крови кислородом и быстрой доставке ее в ткани.
-Стимуляция образования антиоксидантов, что положительно действует на иммунитет.
-Стимуляция синтеза АТФ, быстрое снятие усталости.

ОЗОНОТЕРАПИЯ: ПОКАЗАНИЯ К ПРИМЕНЕНИЮ И ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ

Озонотерапия оказывает большую пользу и позволяет бороться с самыми разными эстетическими и медицинскими проблемами.

Показания в косметологии:

-выпадение волос;
-истончение волос;
-необходимость стимулирования роста волос;
-общее оздоровление волос и улучшение их свойств – блеска, эластичности, яркости цвета.

Противопоказания:
-непереносимость озона;
-геморрагический инсульт;
-заболевания щитовидной железы;
-нарушение свертываемости крови;
--любое внутреннее кровотечение;
-сердечно-сосудистые заболевания;
-инфаркт миокарда;
-панкреатит в острой фазе;
-алкогольное опьянение, включая делирий;
-судороги;
-беременность (однако иногда озонотерапия не просто разрешена, а показана для устранения некоторых патологий в этот период).

МЕТОДЫ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОЦЕДУРЫ

ПОДКОЖНО, В ПОДКОЖНО-ЖИРОВУЮ КЛЕТЧАТКУ
Такая методика озонотерапии нашла применение в косметологии для коррекции лица и тела. При обработке лица с помощью микроигл вводится смесь кислорода. В местах инъекций врач делает массаж для лучшего усвоения смеси тканями. Область воздействия обязательно обрабатывается антисептиком.

Процедура длится около 15 минут, после нее нельзя прикасаться к лицу на протяжении трех часов. Требуется 1-2 курса в год по 10-12 процедур с поддерживающими ежемесячными введениями.

Для лица также применяются маски и массажные масла на основе озона.

Для борьбы с целлюлитом и локальными жировыми отложениями озон вводится в подкожно-жировую клетчатку в дозировке 500 мл. Обрабатываемые зоны – ягодицы, бедра, живот, бока. Если целлюлит запущен, то рекомендуется сочетать озонотерапию с массажем. Озон разжижает плотные жировые отложения, которые затем выводятся с лимфотоком. Таким же образом борются с рубцами и растяжками, потому что в местах введения озона стимулируется выработка эластина и коллагена.

Сколько нужно процедур для курса озонотерапии, определяет врач, исходя из сложности проблемы и желаемого эффекта.

КАК ПРОХОДИТ НАРУЖНАЯ ОЗОНОТЕРАПИЯ?

При наружном применении газ устраняет болезнетворные бактерии и вирусы, грибы и простейшие – даже те, которые устойчивы к другим методам лечения. Также с его помощью останавливают наружные кровотечения, способствуют заживлению ран. Смесь кислорода и озона стимулирует процесс регенерации, легко переносится, обладает выраженным эффектом и хорошо сочетается с другими терапевтическими и хирургическими методиками.

Такой вид озонотерапии применим для устранения осложнений варикозной болезни, ожогов, трофических язв, незаживающих и инфицированных ран.

ВНУТРИВЕННЫЕ ИНЪЕКЦИИ

Капельно или струйно озон вводится в кровь предварительно растворенным в физрастворе или смешанным с кровью пациента. Его лечебные свойства в данном случае объясняются высокой окислительной способностью. При взаимодействии с мембранами эритроцитов озон формирует озониды – молекулы, активизирующие ферментные функции клеток крови. В результате усиливается обмен веществ в организме, ускоряются энергетические процессы, повышается способность иммунных клеток выводить вирусы и бактерии. У пациентов снижается болевой синдром, повышается иммунитет, устраняются воспаления, также обеспечивается общая детоксикация.

Пройти процедуру озонотерапии Вы можете в клинике «Vita» по адресу г.Симферополь, ул.Тарвацкого 9!
Звоните по номеру: +7(978)720 56 17 или пишите на e-mail: korea-v@yandex.ru