Лазерный блефаролифтинг - Плазмолазер

Лазерный блефаролифтинг или быстрое омоложение век

Выразительный и яркий взгляд – признак молодости. Нависание век, мешки под глазами, морщины и темные круги – вот что видит женщина в зеркале, переступая возрастной рубеж. Справиться с этими неприятностями сегодня помогают десятки лечебных процедур. Одним из них является лазерный блефаролифтинг, который отлично борется с изменениями именно в области глаз. Это сравнительно новая малоинвазивная методика омоложения, которая выполняется без видимых разрезов и не травмирует нежные ткани. Процедура проводится в комбинации с глубоким лазерным фототермолизом с помощью современного оборудования, что дает дополнительную гарантию успешного результата.

Процедура используется специалистами для коррекции и нижнего, и верхнего века. Вместо травмирующего скальпеля разрез осуществляет лазер, поэтому любые побочные эффекты и осложнения минимальны.

Преимущества трансконъюнктивального блефаролифтинга:

Методика обеспечивает доступ к внутреннему блефарону посредством незначительных надрезов или проколов. Именно так удаляются жировые излишки, и корректируется нососкуловая линия. Отсутствие шрамов позволяет сократить время на реабилитацию и ускорить восстановительный процесс
Операция проходит под действием анестезии с использованием современных препаратов. Пациент просто медленно погружается в медикаментозный сон, а просыпается уже в палате, не испытывая осложнений и боли от наркоза

Лазерный блефаролифтинг прекрасно совмещается с другими пластическими процедурами. В сочетании со шлифовкой лазером удается достичь поражающего эффекта: внутренние регенеративные процессы ускоряются, проходит активизация синтеза коллагена и эластина, обновляются клетки, исчезает пигментация. Эффект омоложения быстрее визуализируются.

Лазерная шлифовка играет еще одну положительную роль в паре с лифтингом глаз, избавляя пациента от неприятных ощущений во время операции. Суть в том, что при этом специалист применяет специальный наконечник, который имеет успокоительное и анальгезирующее действие, поэтому реабилитация проходит легко и быстро.

Широкий спектр показаний для лазерного блефаролифтинга добавляет оптимизма многим женщинам и мужчинам. Отсутствие критичности в противопоказаниях дает надежду большому числу пациентов на омоложение взгляда малоинвазивным методом.

Во многих клиниках, не смотря на новизну манипуляции, лазерный блефаролифтинг осуществляется по приемлемым ценам и обеспечивает стойкий эффект.

Показания для процедуры омоложения
  • Грыжи и мешки под глазами
  • Видимый избыток кожи, провисание
  • Усталость взгляда, опущение бровной линии
  • Сетка мелких морщин в параорбитальной области
Техника процедуры

Хороший выраженный результат после омоложения век можно ожидать лишь в том случае, когда пациент полностью доверится пластическому хирургу. Он ответит на любые вопросы, выяснит пожелания, учтет противопоказания. Накануне следует выполнить все врачебные требования касаемо предоперационной подготовки, сдать анализы и успокоиться. Положительный настрой всегда благотворно влияет на ход манипуляции.

После введения анестезии и перехода пациента в медикаментозный сон хирург начинает лазерный блефаролифтинг с проведения разрезов лазерным лучом в области конъюнктивы. Кровотечение и последующие воспаления при этом полностью исключены, поскольку аппарат обеспечивает коагуляцию - прижигает и заклеивает пораженные сосуды. Далее хирург следует той методике, которую выбрал вместе с пациентом на консультации, и для которой есть показания. Все внутренние разрезы ушиваются специальным шовным материалом.

Реабилитация

После манипуляции омоложения еще в операционной накладывается специальная повязка и пациента отправляют в палату. Поначалу могут беспокоить небольшие боли и отек, ведь организм все-таки реагирует на вмешательство. Однако, по сравнению с другими процедурами по подтяжке, лазерный блефаролифтинг не вызывает тяжелых осложнений. Все рубцы невидимы и потребности в снятии швов нет.

Восстановление занимает рекордно минимальное время – 2-3 дня. В будущем (примерно 1-2 недели) пациенту достаточно лишь придерживаться необходимых правил для достижения желаемого визуального эффекта. Они носят больше профилактический характер и направлены на недопущение развития, каких либо, осложнений после лазерного блефаролифтинга.

• Отказаться от посещения бани, сауны, пляжа и бассейна
  • Снизить физическую активность и не поднимать тяжестей
  • В весенне-летний период защищать лицо от ультрафиолетовых лучей, использовать солнцезащитные очки, специальные средства
  • Ограничить использование декоративной косметики

Противопоказания для лазерного блефаролифтинга минимальны. В основном они касаются острых состояний организма, воспалительных процессов на лице, нарушения свертываемости крови, онкологии. Повременить с процедурой следует во время беременности и лактации. Не рекомендуется идти на процедуру после тяжелых заболеваний или в период обострения хронических патологий.