Карбоновый пилинг лица

В клинике «VITA» в Симферополе специалисты с большим опытом проводят ультрасовременную косметологическую процедуру – карбоновый пилинг для лица. Врач воздействует на глубокие слои эпидермиса с помощью неодимового лазера.

Процедура направлена на омоложение кожи благодаря ее глубокому очищению. Проводится с использованием наногеля, разработанного на основе диоксида углерода (карбона).

Это безопасная, но очень эффективная процедура может применяться для пациентов любого возраста (рекомендованный возраст от 35 лет). Карбоновый пилинг для лица активизирует выработку в коже собственного коллагена.

Обращаясь в нашу клинику, вы получаете 100% результат – кожа становится более эластичной, упругой. Подтянутой и гладкой.

Карбоновый пилинг для лица с использованием неодимового лазера рекомендуют для устранения:

• следов постакне;
  • гиперпигментации;
  • повышенной жирности;
  • камедонов;
  • купероза;
  • тусклого цвета лица;
  • первых проявлений возрастных изменений.

Лазерный пилинг с использованием карбонового наногеля великолепно подходит для всех типов кожи, но наибольший эффект проявляется на жирной коже. Это обусловлено тем, что процедура способствует сокращению выделения себума, очищает и сужает поры, выравнивает рельеф лица после воспалений.

После карбонового пилинга ваша кожа приобретет сияющий и здоровый вид, цвет лица улучшится, а количество морщин – уменьшится.