Севастополь, ул. Б. Морская 48/1

Лечение эректильной дисфункции (увеличение кровонаполнения)

Эректильная дисфункция – неспособность достичь стойкой эрекции или совершить полноценный половой акт. Это физиологическая или психологическая патология, которая мешает партнерам получить удовольствие от интимной близости из-за проблем с эрекцией, отсутствия эякуляции или оргазма у мужчины. Обычно причиной обращения к урологу или андрологу становится ситуация, когда даже при сильном сексуальном возбуждении не происходит наполнение кровью пещеристого тела полового члена, то есть он не переходит в эрегированное состояние.

Характерная симптоматика

В соответствии со статистикой ВОЗ, эректильная дисфункция встречается у 10% мужчин после 21 года и у трети всех представителей сильного пола по достижении 60-летнего возраста. И данный показатель продолжает увеличиваться. При этом только 22% мужчин обращаются за профессиональной консультацией к врачу и всего 36% от этого количества приступают к предложенному лечению. Большинство же предпринимает самостоятельные попытки борьбы с проблемой, используя сомнительные препараты с недоказанной эффективностью. Такой подход в лучшем случае дает кратковременный эффект, а в худшем – приводит к полному расстройству сексуальной функции. Чтобы не подвергать себя риску необратимых изменений и серьезных комплексов по поводу половой неспособности, необходимо отправиться на прием к урологу при появлении следующих тревожных признаков:

• отсутствии эрекции в утреннее время;
  • ускоренной эякуляции;
  • невозможности достичь полноценной эрекции в процессе мастурбации;
  • замедлении скорости наступления эрекции даже при сильном сексуальном возбуждении.

Причины и лечение

Эректильная дисфункция у мужчин, возникшая в результате патологических изменений органической природы, развивается постепенно. Обычно она сопровождается угасанием интереса к половой жизни. Более сложной ситуацией является наличие психогенных проблем (депрессии, стрессового состояния, психологической травмы, хронической усталости и пр.). У большинства таких пациентов сохраняется эрекция в утреннее время и возможность самоудовлетворения, а характерные нарушения наблюдаются именно в процессе интимной близости с партнером. При патологиях смешанного типа причиной становятся оба вышеназванных фактора.

В числе основных рисков, провоцирующих дисфункцию мужской потенции:

• курение на протяжении длительного периода;
  • злоупотребление алкоголем;
  • сахарный диабет;
  • гипертония;
  • ишемия сердца;
  • депрессия;
  • неврозы и другие расстройства психики;
  • период адаптации организма при резкой смене образа жизни и рациона;
  • прием некоторых медикаментозных препаратов;
  • сидячая работа;
  • последствия полученных травм;
  • хирургические вмешательства в области половых органов.

Затяжная депрессия приводит к появлению проблем с эрекцией примерно в 25% случаев. Это особенно характерно для молодого и среднего возраста. В подобных ситуациях лечение эректильной дисфункции у мужчин должно быть комплексным и включать регулярное посещение психотерапевта. Органические нарушения встречаются намного чаще. Обычно они возникают из-за изменений стенок кровеносных сосудов, появляющихся в результате естественных процессов старения организма.

Успешность терапии в основном зависит от правильности определения этиологии расстройства. При наличии психогенной проблемы можно восстановить сексуальное здоровье и активность с помощью консультаций у профильного специалиста. К сожалению, этого нельзя сказать о тяжелых органических нарушениях, связанных с оперативным лечением или даже удалением предстательной железы. Однако в любом случае необходима квалифицированная медицинская помощь, которая остановит прогрессирование болезни и предотвратит необратимые последствия.

Ударно-волновая терапия (УВТ)

Суть УВТ заключается в легком ударном воздействии на ткани, посредством чего к стенкам сосудов возвращается эластичность, способствуя восстановлению нормального кровоснабжения. При лечении эректильной дисфункции ощутимый положительный результат наблюдается после 1-3 сеансов.

Такая терапия направлена непосредственно на причину патологии, поэтому она не просто устраняет симптомы. Прохождение полного курса обеспечивает длительный и стойкий эффект даже без фармакологической поддержки или при ее минимальных объемах. В ряде случаев УВТ позволяет предотвратить хирургическое вмешательство. Метод является безболезненным и не грозит пациенту негативными последствиями.

Магнитно-лазерная терапия (МЛТ)

Двойное воздействие магнитного поля и лазерного излучения позволяет увеличить глубину проникновения импульсов. МЛТ повышает эффективность медикаментозных препаратов, устраняет боли в уретре и области наружных половых органов, а также значительно улучшает качество эрекции. Лечение проходит безболезненно и комфортно. При поверхностном облучении пациенту для защиты глаз предоставляются специальные очки.

Озонотерапия

Озонотерапия является безвредной и простой методикой, позволяющей получить выраженный результат. Процедура заключается во внутривенном введении физиологического раствора, насыщенного кислородно-озоновой смесью. Ее концентрацию определяет врач. Одна капельница ставится на 30 минут. По итогу курса озонотерапии (5-15 процедур):

• уничтожаются болезнетворные грибки, бактерии, вирусы;
  • происходит насыщение крови кислородом;
  • расширяется просвет сосудов;
  • снимается воспаление;
  • ускоряются метаболические процессы;
  • укрепляется общий и местный иммунитет.

Массаж простаты

Лечебный массаж предстательной железы проводится урологом для нормализации притока крови к данному органу. Это устраняет дефицит кислорода и питательных веществ в тканях. Дополнительно обеспечивается свободный отток секрета простаты, удаление застойных явлений, уменьшение воспаления и повышение эффекта от лекарственных препаратов.

Чтобы определить, как лечить эректильную дисфункцию в вашем случае, обратитесь к специалистам клиники "Vita".

Хотите, мы вам перезвоним?
Оставьте заявку и мы подробно ответим на все Ваши вопросы!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку
своих персональных данных

Профессиональные