Удаление внутриматочной спирали

В лечебно-оздоровительном комплексе «VITA» в Симферополе каждая женщина может пройти процедуру по удалению спирали от беременности. При отсутствии осложнений ВМС процесс извлечения занимает минимум времени. Удаление ВМС рекомендуется проводить во время менструального цикла, поскольку в этот период шейка матки естественным образом открывается.

Легкость извлечения спирали также обусловлена эластичностью материалов, из которых она изготавливается (преимущественно, серебро, золото, медь), наличием нити для извлечения. Процедура не вызывает у женщин сильного дискомфорта, не требует пребывания в стационаре или госпитализации.

Перед извлечением ВМС врач-гинеколог вводит во влагалище гинекологическое зеркало, которое помогает обнажить шейку матки. Затем при помощи специального зажима врач захватывает кончики нитей и постепенно вытягивает спираль.

Показания к удалению спирали от беременности:

1. Истечение срока использования, поскольку ВМС:
  • теряет первоначальную эффективность;
  • может вызвать развитие воспалительных процессов;
  • может сильно врасти в стенки матки.
  1. Медицинские показания:
  • маточные кровотечения (анемия, увеличение объема выделений в период менструального цикла);
  • болезненные ощущения (во время менструации или полового акта женщина может испытывать сильную боль);
  • смещение (обычно происходит в течение 1-го года пользования);
  • воспаления слизистой оболочки или мышечного слоя матки (повторная установка ВМС может быть выполнена только через 3 месяца);
  • наступление беременности (наблюдается при смещении спирали в канал шейки матки).

Если процедура проводится не во время менструации, тогда врач использует специальный расширитель для расширения канала шейки матки. В данном случае применяется местная анестезия, чтобы максимально снизить болевой порог.