Прижигание эрозии шейки матки лазером

В лечебно-оздоровительном комплексе «VITA» в Симферополе опытные врачи проводят прижигание эрозии шейки матки лазером. Патологические изменения, протекающие в шейке матки – это изменения целостности слизистой в области наружного зева шейки.

Опасность данного заболевания заключается в том, что оно протекает бессимптомно и безболезненно. Однако отсутствие должного лечения впоследствии приводит к развитию онкологии. Поэтому лечение эрозии шейки важно проводить своевременно, с учетом состояния влагалищной и цервикальной флоры, эндокринного статуса и возраста пациентки, а также сложности изменений эпителия.

Отсутствие выраженной симптоматики усложняет диагностические мероприятия. У некоторых женщин эрозия шейки матки сопровождается выделениями с неприятным запахом, обильной и длительной менструацией. В некоторых случаях у женщин присутствуют сильные боли внизу живота при сексуальном контакте или мочеиспускании.

Факторы, вызывающие эрозию шейки матки:

• слабый иммунитет;
  • механические повреждения (обычно при половом акте);
  • сопутствующие гинекологические заболевания.

Прижигание эрозии шейки матки лазером – безопасный и наиболее эффективный метод лечения, который дает возможность избавиться от заболевания без осложнений, кровотечений и госпитализации пациентки. Лазер удаляет пораженные ткани, которые под его воздействием коагулируют, а развитие патологии – полностью останавливается.

Цена на прижигание эрозии лазером зависит от сложности и длительности протекания заболевания. С помощью лазерного прижигания, в отличие от других методик (криотерапия, радиоволновая терапия), удается полностью исключить развитие каких-либо осложнений.