Лечение молочницы у женщин

Лечебно-оздоровительный центр «VITA» в Симферополе проводит лечение молочницы у женщин на разных этапах развития заболевания. Практически у каждой женщины, независимо от возраста, хоть раз в жизни диагностируют молочницу (кандидоз).

Заболевание вызывают дрожжеподобные грибы Candida albicans, рост которых может спровоцировать слабый иммунитет и недостаточная личная гигиена. Также молочница может развиться на фоне сахарного диабета и у женщин, которые часто пользуются ароматизированными тампонами, прокладками, туалетной бумагой.

Поскольку грибы Candida albicans активно размножаются в условиях высокой влажности и повышенной температуре (21 – 37°C), заболевание чаще диагностируют в летний период. Чтобы предупредить развитие кандидоза, важно соблюдать личную гигиену, а после купания в открытых водоемах – переодевать мокрое белье.

Симптомы молочницы у женщин:

• повышенная чувствительность при контакте с мочой и водой;
  • светлые выделения творожистого типа из влагалища;
  • отечность наружных половых губ;
  • покраснение, жжение и зуд во влагалище;
  • неприятные ощущения при половом контакте и после него.

В клинике «VITA» лечение молочницы у женщин проводится поэтапно. Сначала женщина сдает посев на флору, чтобы определить чувствительность к противогрибковым средствам. На основании полученных результатов врач подбирает препараты и назначает курс лечения.