ФГДС. Фиброгастродуоденоскопия

Фиброгастроскопия в Симферополе как метод диагностики сегодня актуальна как никогда. Причины уже назывались. Общее экологическое неблагополучие приводит к нарушению режима и культуры питания, а отсюда и рост заболеваний органов пищеварения.

Однако процедура зондирования была малоприятной, не зря о ней в народе говорили не без трепета и с антипатией: «кишку глотать». В наше время эта проблема решена. Пациент проходит обследование в состоянии легкого медицинского сна, не испытывая никаких неприятных ощущений. В то же время эндоскопическое исследование желудка и кишечника очень информативно и важно для постановки точного диагноза. А благодаря применению новейшей японской аппаратуры стало возможным выявлять дополнительно свыше 25% заболеваний, которые при обычной фгс Симферополь были не видны.

Самая тонкая трубка в Крыму!!!

Фиброгастроскопия и гастроскопия (ФСГ) в Симферополе — полезные методы исследования

Гастроскопия, или ФГС пока остается единственным методом, позволяющим увидеть пищевод, желудок и двенадцатиперстную кишку изнутри, определить причину болезни, поставить точный диагноз и назначить наиболее правильное и эффективное лечение. Устранение пигментных пятен в нашей клинике — так же эффективно.