Дерматолог

Клиника «VITA» оказывает широкий спектр услуг в области диагностики, профилактики и лечения дерматологических заболеваний. К врачу дерматологу нашей клиники могут обращаться пациенты любого возраста.

В нашем центре работают квалифицированные профильные специалисты высшей категории. В своей практике для лечения кожных заболеваний врачи применяют новейшие технологии и методы.

Удаление родинок, бородавок, контагиозного моллюска, папиллом и других образований на коже осуществляется с применением передовых методов таких, как радиоволновая и лазерная терапия, а также с помощью технологии криодеструкции (холодом или жидким азотом).

Записаться к дерматологу в Симферополе вы можете для лечения многих аллергических и инфекционных кожных заболеваний, среди которых:

• псориаз;
  • нейродермит;
  • акне (вульгарные угри);
  • экзема;
  • дерматиты разной этиологии;
  • себорея.

Также в нашем центре вы можете пройти дерматоскопическую диагностику новообразований на коже на предмет определения наличия доброкачественной или злокачественной опухоли. Врачи проводят осмотр родинок и любых других образований, имеющихся на коже.

В процессе первичного осмотра врач определяет характер и течение заболевания. После этого подбирается индивидуальный план лечения.

Мы поможем вам и вашим детям быть здоровыми!