Омоложение кожи в области шеи

Шея девушки является неотъемлемой частью общей составляющей красивой внешности, поэтому уход за её кожей не менее приоритетен, чем за кожей лица. Но кожа шеи очень тонкая и нежная, выделяет меньше сальных желез и, таким образом, больше подвержена влиянию негативных внешних факторов, а так же воспалению. Так же очень часто женщины просто не заботятся о красоте шеи, не следят за её кожей и прибегают к косметологическим методам только тогда, когда видны первые вопаления и другие эстетические недостатки. Кожа шеи требует более чем качественного и постоянного ухода. Косметологические процедуры по уходу за кожей шеи вернут ей упругость, эластичность, тонус, здоровый цвет. Выражение «лебединая шея» снова будет сыпаться в Ваш адрес в виде комплиментов!

Процедуры проводятся с использованием качественной сертифицированной косметики, которую Вы можете приобрести в нашем интернет-магазине www.koreacosmetik.com

Линия ухода за проблемной кожей A-Clear Line

ugri1
www.koreacosmetik.com
  • Линия предназначена для домашнего ежедневного ухода за проблемной кожей лица с акне и периодическими высыпаниями.
  • Эффективно борется с причиной возникновения акне: подавляет чрезмерную работу сальных желез, устраняет бактерии на поверхности кожи, оказывает антибактериальное и антисептическое действие.
  • Содержит экстракты центеллы азиатской, чайного дерева, меда и морскую воду, которые обладают мощными противововспалительными свойствами, устраняющими акне на различных стадиях возникновения на коже. Помогают значительно сократить видимые следы пост-акне.
  • Салициловая кислота в составе способствует подавлению инфекции, заживляет кожу и мгновенно успокаивает раздражение.
  • Линия делится на 3 типа лечебных средств:
  • 1. Ежедневный уход за воспалениями на ранних стадиях возникновения;
  • 2. Средства моментального действия для точечных воспалений;
  • 3. Средства по устранению и лечению пост-акне пятен.

Пройти лифтинг программы по омоложению кожи в области шеи с использованием данных косметических средств и решить проблемы со здоровьем кожи, приобрести энергию и жизненную силу Вы можете в клинике «Vita» по адресу г. Симферополь, ул. Тарвацкого 9!
Звоните по номеру: +7(978)720 56 17 или пишите на e-mail: korea-v@yandex.ru