Векторный лифтинг

С возрастом, как бы человек не ухаживал за своей кожей лица, все равно, она теряет свою упругость и обвисает. С этим ничего нельзя было сделать. Раньше. Но не сегодня. С каждым днем технологии все больше развиваются с невероятным темпом. И сегодня, что бы подтянуть и омолодить кожу лица не нужно ложиться под нож к пластическому хирургу, который может по ошибке перетянуть вашу кожу, и вы изменитесь раз и навсегда. Сегодня мир красоты предлагает небольшие инъекции, которые будут восстанавливать ваши клеточки. Благодаря небольшим курсам можно достичь потрясающего результата! Ваша молодость будет продлена надолго!

Векторный лифтинг – это отличная возможность подтянуть кожу лица в тех местах, где она обвисла. Под кожу вводят специальные вещества, которые, своеобразно образуют эластичную, увлажнённую, смягчающую матрицу для клеток кожи. Так создается своеобразный подтягивающийся корсет. В результате данной процедуры клетки восстанавливаются, кожа становится упругой, подтянутой. На эту процедуру не нужно тратить много времени, а эффект будет виден, практически, сразу же. Практика показывает, что не было зафиксировано никаких усложнений в дальнейшем.

Перед процедурой необходима консультация с врачом.

vektorlifting

Пройти процедуру векторного лифтинга и решить проблемы со здоровьем, приобрести энергию и жизненную силу Вы можете в клинике «Vita» по адресу г.Симферополь, ул.Тарвацкого 9!
Звоните по номеру: +7(978)720 56 17 или пишите на e-mail: korea-v@yandex.ru