Озоно-синглетное омоложение

Озонотерапия — метод лечения, в котором используетсямедицинский озон, а точнее озоно-кислородная смесь, обладающая мощным лечебным действием благодаря сильным окислительным свойствам озона.

Ozonvnutri1

Человечество всегда будет стоять перед проблемой борьбы с различными патогенными микроорганизмами. Надежды на то, чтоантибиотикимогут решить проблему инфекций, не оправдываются. В ответ на синтез новых форм антибактериальных препаратов появляются другие штаммы микроорганизмов, возникают новые вирусы, все сильнее проявляют свои патогенные свойства грибки. Решать проблему борьбы с инфекциями антибиотиками становится все дальше сложнее и дороже. Поэтому наша клиника уделяет также внимание другим средствам лечения, которые оказали бы эффективное бактерицидное действие на патогенные микроорганизмы. Более чем 100-летняя практика свидетельствует о том, что одним из таких средств является ОЗОНОТЕРАПИЯ.

ОЗОН3) — аллотропная форма кислорода, его молекула состоит из трех атомов кислорода и может существовать во всех трех агрегатных состояниях. При комнатной температуре озон — бесцветный газ с характерным запахом. Непосредственной причиной гибели бактерий являются локальные повреждения плазматической мембраны, приводящие к утрате жизнеспособности бактериальной клетки и (или) способности ее к размножению. Первые успешные попытки применить озон для лечения пациентов осуществили немецкие хирурги в годы Первой мировой войны, когда при наружном использовании озоно-кислородной смеси им удалось спасти от гангрены сотни раненых.

Использование озона в медицинских целях

Теперь, спустя много лет, озонотерапия — высокоэффективный, экологичный и экономически выгодный метод лечения, создающий бактерицидное, фунгицидное, иммунорегулирующее, противогипоксическое воздействие, при котором практически нет побочных эффектов. Используют ее в хирургии, терапии, при болезнях глаз, при инфекционных болезнях, в урологии, венерологии, дерматологии, косметологии, акушерстве, гинекологии, стоматологии, педиатрии, анестезиологии и др. Экспериментальные данные позволяют также делать вывод об эффективном вмешательстве озона в работу опухолевой клетки, конечным итогом которого является гибель опухолевых клеток! Так доказана целесообразность озонотерапии в онкологии. В нашей клинике озон используют в урологии, гинекологии,дерматологии,венерологии, проктологии и наркологии!

Конечно, как и к любому другому методу, к озонотерапии существуют и противопоказания. Не рекомендуется проводить озонотерапию при нарушении свертываемости крови, тромбоцитопении, гипертиреозе, при острой интоксикации и аллергии на озон.

Озонотерапия в Крыму — клиника Vita, Симферополь