Как восстановить легкие после пневмонии и коронавируса?

К сожалению пневмония не проходит бесследно. Нередко возникают осложнения и болезнь еще больше усугубляется. После себя она оставляет неприятные бонусы – слабость, одышку, хрипы. Как можно быстро восстановить организм, что необходимо для реабилитации и как избежать осложнений в виде, например, фиброза легких читайте в нашей статье.

После пневмонии большинство пациентов испытывают дискомфорт со стороны дыхательной системы:

• одышку при физической нагрузке, которая мешает выполнению привычных видов деятельности, снижает качество жизни.
• упадок сил, общую слабость, астению, вялость, потливость, снижение умственной работоспособности, трудность концентрации, проблемы со сном,
• утомляемость, плохую переносимость ранее выполнимых объемов физической нагрузки, уменьшение силы отдельных мышечных групп
• похудание, потерю аппетита, или наоборот, набор веса за счет жировых отложений после длительного периода вынужденной гиподинамии;
• ухудшение работы пищеварительного тракта: запоры, поносы, подташнивание, повышенное газообразование.

Длительное бездействие ведет к атрофии мышечных клеток, а это способствует ограничению дыхательных движений и усугублению нарушения вентиляции. Так замыкается порочный круг гиповентиляции, происходит хронизация процесса.

Озонотерапия для лечения и профилактики пневмонии и коронавирусной инфекции

Для профилактики ОРЗ, ОРВИ, пневмонии и коронавируса врачи рекомендуют всем пройти профилактический курс озонотерапии. В условиях пандемии это позволит человеку если не избежать инфицирования, то максимально минимизировать последствия болезни. Если у человека крепкая иммунная система, то заболевание может проходить бессимптомно, либо в легкой форме. Поэтому лучшее, что каждый может для себя сделать, — это заранее укрепить иммунитет и соблюдать все профилактические меры (носить маски, мыть руки, использовать антисептики и пр.). Озон – это благородный газ с вирицидным действием. Молекулы озона окисляют молекулы вируса в организме, тем самым замедляя его распространение. Также озон оказывает благоприятное воздействие на печень, лимфатическую систему, нейроны, где сохраняется большая часть вирусной массы на внутриклеточном уровне. Продолжительность сеансов озонотерапии и их количество определяет врач для каждого пациента в индивидуальном порядке. Полезные свойства озона: Оказывает мощное антисептическое действие (бактерицидное, вирусоцидное, фугницидное); Ускоряет метаболизм; Обладает мощным противовоспалительным действием, а также устраняет гипоксию и восстанавливает обменные процессы в пораженных тканях; Оказывает обезболивающее действие; Ускоряет процесс выведения токсинов из организма; Нормализует работу иммунной системы; Улучшает микроциркуляцию.

Польза озонотерапии при пневмонии и коронавирусе

Как показал зарубежный опыт, применение озонотерапии при коронавирусе и пневмониях позволяет организму скорее восстановиться, бороться с вирусом, укрепить защитные силы организма, улучшить состояние дыхательной и нервной системы. Системная озонотерапия позволяет прекратить развитие вирусной инфекции в организме и ускоряет процессы регенерации в случае осложнений (атипичная пневмония). Лечение озоном повышает эффективность медикаментозной терапии и снимает необходимость интубации пациентов. Сегодня озонотерапия активно применяется во время лечения и реабилитации больных с COVID-19 в Китае, Испании, Италии, Франции, США и др. Кроме того, озон является эффективным средством для дезинфекции кожных покровов человека, а также для дезинфекции помещений и различных поверхностей предметов.

Лечебный эффект озонотерапии

Озонотерапия оказывает многоуровневое действие: улучшает метаболизм и реалогические (разжижающие) свойства крови; положительно влияет на липидный обмен, уменьшает уровень холестерина, замедляя процессы атеросклероза; выводит токсины, «напитывает» ткани кислородом, убирая «синдром хронической усталости», повышает иммунитет. Причем эффект от озонотерапии продолжается еще примерно год после окончания процедур.

Стоимость процедуры — 1140₽

Пройти процедуру озонотерапии решить проблемы со здоровьем, приобрести энергию и жизненную силу Вы можете в клинике «Vita» по адресу г.Симферополь, ул.Тарвацкого 9!
Звоните по номеру: +7(978)720 56 17 или пишите на e-mail: korea-v@yandex.ru