Иглорефлекcотерапия

Иглорефлексотерапия — это метод лечения, основанный на введении специальных игл в особые точки на коже. Считается, что эти точки связаны с внутренними органами. При правильном воздействии на точки улучшается течение многих болезней.

Акупунктура или иглорефлексотерапия — это древнекитайский метод лечения, в основе которого лежит воздействие на биологически активные точки организма. Благодаря непосредственному воздействию на основные проводящие системы организма (нервную, сосудистую, лимфатическую) и опосредованной активизации главных управляющих систем (центральная нервная система, нейрогуморальная, эндокринная, иммунная), современная иглорефлексотерапия признана эффективным методом в лечении широкого ряда заболеваний и позволяет добиваться высоких показателей излечения и улучшения качества жизни.

Иглорефлексотерапия оказывает следующие эффекты: болеутоляющий, улучшение микроциркуляции в органах и системах, нормализация АД, функции мозга и сердца, повышение иммунитета и резистентности к инфекциям, седативное и антидепрессивное действие. Для этого метода лечения показаны функциональные нарушения, болевые синдромы, начальные стадии всех заболеваний.

Метод иглорефлексотерапии не дает побочных реакций, в отличие от медикаментозной терапии. Под влиянием иглорефлексотерапии происходит увеличение активности гормонов надпочечников, изменятся проницаемость сосудов и тканевой обмен, улучшаются реологические свойства крови.

Метод иглорефлексотерапии заключается в воздействии на активные точки организма специальными стальными или серебряными иглами, прижиганиями, точечным массажом и т.п. Иглорефлексотерапия практически не имеет противопоказаний и не вызывает побочных явлений (таких как аллергия и непереносимость лекарств), характерных для лекарственной терапии. Особенно большие успехи иглорефлексотерапия приносит при лечении заболеваний, причину которых традиционная медицина найти не может.

Квалифицированный врач-иглорефлексотерапевт нашей клиники в совершенстве владеет традиционной техникойиглорефлексотерапии, а также новейшими методиками, соединяющими опыт многих поколений иглорефлексотерапевтов и современные научные достижения. Он не только вылечит вас от многих болезней, но и поможет обрести жизненное равновесие и душевное спокойствие.

Многие из нас слышали о « восточной медицине», а некоторые даже проходили лечение с тем или иным эффектом. В Китае одним из традиционных методов лечения является Жень-Цзю.

Иглорефлексотерапия — называют этот метод у нас в России.

Часто обнаруживаются две противоположные оценки этого метода лечения: либо скептическое отрицание возможности получить эффект, либо признание иглотерапии средством от всех болезней. Практика же показывает, что эффективность лечения значительно возрастает при применении метода в сочетании с другими современными методиками.

Сочетая иглорефлексотерапию с современными методами диагностики, новейшими миофасциальными техниками, дыхательными тренингами и др. специалисты нашей клиники проводят лечение:

ожирения
энуреза, дисменореи, хронического простатита
импотенции, нарушений эректильной функции
диспептических явлений при хроническом гастрите, гастроптозе, хроническом холецистите, раздраженном кишечнике
хронических бронхитов, бронхиальной астмы
невритов лицевого нерва, нарушений кровообращения головного мозга
вегетативных нарушений функционального характера
восстановление двигательных функций у постинсультных больных
купирование болевого синдрома при остеохондрозе позвоночника, костно- мышечной патологии
артриты, деформирующий остеоартроз, плечелопаточный периартроз, артрозы суставов
мигрени