Пилинг PRX-T33

ПИЛИНГ PRX-T33: ОМОЛОЖЕНИЕ КОЖИ БЕЗ УКОЛОВ

Срединный пилинг PRX-T33 — это инновационная процедура, которая избавляет кожу от несовершенств и неровностей (от рубцов, морщин, заломов, гиперпигментации и прочих дефектов). Запатентованный состав пилинга PRX-T33 не приводит к сильному покраснению и шелушению, как это бывает после большинства поверхностных и срединных пилингов.

КОГДА РЕКОМЕНДУЮТ ПИЛИНГ PRX-T33

Гладкая, упругая, молодая кожа — таков результат процедуры PRX-T33. Этот химический пилинг показан в следующих случаях:

• выраженное фотостарение — дряблая кожа, потерявшая упругость;
  • постакне;
  • гиперкератоз;
  • стрии (растяжки);
  • себорейный дерматит (воспаление сальных желёз);
  • тусклый цвет лица;
  • морщины;
  • гиперпигментация;
  • расширенные поры.
КАК ЭТО РАБОТАЕТ

Состав пилинга не влияет на фоточувствительность кожи, то есть процедуру можно проводить в любое время года. PRX-T33 практически не вызывает поверхностного повреждения кожи. Эффект пилинга основан на сочетании трех составляющих:

Благодаря запатентованному комплексу PRX-T33 (33% TCA) процедура ремоделирует и ревитализирует дерму. Этот компонент избавляет кожу от воспалений, излишнего кожного сала, вызывает ускоренный рост фибробластов и ведет к усилению регенеративных свойств кожи.
Перекись водорода (H2O2). Вещество оказывает антисептическое действие, очищает и осветляет кожу. Помимо всего, кожа насыщается кислородом.
Койевая кислота. Избавляет от уже имеющейся гиперпигментации (веснушек, возрастных пятен) и снижает образование меланина под воздействием ультрафиолета, предотвращая возникновение новых пигментных пятен.

КАК ПРОХОДИТ ПРОЦЕДУРА

Важно правильное нанесение пилинга PRX-T33, чтобы омоложение кожи было максимально безопасным:

• Очищение кожи и её обработка специальным предпилинговым лосьоном.
  • Нанесение пилинга PRX-T33 массажными движениями в несколько слоев (от 2 до 5).
  • Удаление остатков впитавшегося средства холодной водой.
  • Нанесение специального постпроцедурного крема для увлажнения и питания кожи.
  • Во время процедуры пилинга PRX-T33 пациенты чувствуют небольшое жжение, которое быстро проходит после умывания и нанесения крема. Следующая процедура выполняется через 7-10 дней. Для достижения максимального эффекта необходим курс процедур – от 4 до 6.
ЧЕМ PRX-T33 ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ ДРУГИХ ПИЛИНГОВ?

Пилинг PRX-T33 воздействует на глубокие слои кожи, практически не затрагивая поверхностный слой. Поэтому после проведения процедуры кожа не шелушится и не нуждается в реабилитации.

КАКОВЫ ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ?

Невзирая на то, что травматичность процедуры минимальна, некоторые противопоказания все же есть:

• наличие инфекционных и вирусных заболеваний в стадии обострения;
  • наличие аллергии на компоненты препарата, индивидуальная непереносимость;
  • наличие открытых ран в зоне, где будет проводиться процедура;
  • беременность и лактация.

После процедуры стоит исключить принятие солнечных ванн, посещение бассейна и сауны на срок до 7 дней. Результат пилинга заметен практически сразу: уменьшается выраженность мелких морщин, кожа становится более гладкая, плотная, выравнивается цвет лица, овал лица становится более подтянутым. Процедура пилинга отлично сочетается с инъекционными и аппартными методиками, позволяя достичь более выраженного результата.