Фототерапия. Photocare для тела

Хотите комфортно, безопасно и безболезненно избавиться от акне и воспалений, пигментных пятен, синяков, сосудистой сеточки, мимических и мелких морщин? Нет возможности сидеть дома, пока кожа заживает после косметологических процедур?

Во всех вышеперечисленных случаях рекомендуем процедуру фототерапии на аппарате Photocare, которая может проводиться как самостоятельный курс лечения, так и в качестве дополнительной процедуры после инъекционных и лазерных процедур для более быстрого восстановления кожи.

Омоложение и реабилитация кожи с помощью аппарата Photocare позволяет эффективно, быстро и без боли добиться полного восстановления клеток. Фототерапия Photocare повышает синтез коллагена и эластина, улучшает микроциркуляцию и обменные процессы, что способствует обновлению и омоложению кожи, улучшает ее состояние и внешний вид.

Результат фототерапии на аппарате Photocare:
  • уменьшение глубины мимических морщин и устранение мелкой сетки морщин
  • восстановление упругости кожи
  • лечение пигментации
  • лечение акне, воспалений
  • устранение сосудистой сеточки
  • лечение травм кожи
  • активное увлажнение кожи
  • в 3 раза более быстрая реабилитация после инъекций и лазерных

Как это работает:

Фототерапия Photocare основана на воздействии на клетки кожи световых лучей различной длины волны (460-645 нм), источником которых являются сверхяркие светодиоды LED.

В зависимости от длины волны свет проникает в кожу на различную глубину и влияет на процессы, которые происходят в коже. От заданных параметров излучения зависит на какие клетки свет оказывает основное воздействие: клетки крови, лимфы, фибробласты, волокна коллагена, эластина и т.д.

Под воздействием направленного света аппарата Photocare активируются биохимические процессы, которые улучшают обмен веществ в клетках и повышают их жизнеспособность.

В результате запускается целый ряд процессов, способствующих обновлению и омоложению кожи – улучшается и ускоряется синтез коллагена и эластина, микроциркуляция и обменные процесс. Клетки кожи начинают обновляться быстрее.

Всего используется 5 цветов: красный, зеленый, синий, желтый и белый.

Разный свет действует по-разному:

• Красный – стимулирует обменные процессы в клетках, синтез коллагена, расширяет сосуды, борется с морщинами
  • Зеленый – тонизирует, заживляет, улучшает качество кожи, снимает отеки
  • Синий – устраняет бактерии и воспаления
  • Желтый – устраняет пигментацию, синяки, в том числе после операций и инъекций
  • Белый – улучшает настроение

Используя различные сочетания цвета, мы достигаем необходимого результата.

Кому показана фототерапия на аппарате Photocare:

Фототерапия на аппарате Photocare – неинвазивный и безопасный метод омоложения и лечения различных косметологических дефектов, который подходит как женщинам, так и мужчинам любого возраста, начиная с 20 лет.

Процедура показана молодым пациентам для устранения косметологических дефектов, улучшения качества кожи и профилактики старения. Пациентам среднего возраста – для уменьшения гиперпигментации, сокращения мелких и мимических морщин, повышения тонуса кожи.

Кроме того, фототерапия на аппарате Photocare эффективна для восстановления кожи после агрессивных косметологических процедур (химические пилинги, лазерная шлифовка и др.) и операций.

Ощущения во время процедуры фототерапии на аппарате Photocare:

Кожа во время процедуры фототерапии не повреждается и не нагревается, ощущается только легкое приятное тепло.

Преимущества фототерапии на аппарате Photocare:
  • неинвазивная процедура
  • подходит для любого типа кожи
  • отсутствуют побочные эффекты
  • отсутствует период реабилитации
  • процедура очень комфортна и безопасна
Сколько потребуется процедур:

В среднем курс составляет 10-12 процедур с интервалом в 3-7 дней в зависимости от решаемой задачи.

Противопоказания:
  • воспалительные заболевания