Фототерапия. Photocare

Хотите комфортно, безопасно и безболезненно избавиться от акне и воспалений, пигментных пятен, синяков, сосудистой сеточки, мимических и мелких морщин? Нет возможности сидеть дома, пока кожа заживает после косметологических процедур?

Во всех вышеперечисленных случаях рекомендуем процедура фототерапии на аппарате Photocare, которая может проводиться как самостоятельный курс лечения, так и в качестве дополнительной процедуры после иньекционных и лазерных процедур доя более быстрого восстановления кожи.

Омоложение и реабилитация кожи с помощью аппарата Photocare позволяет эффективно, быстро и без боли добиться полного восстановления клеток! Фототерапия Photocare повышает синтез коллагена и эластина, улучшает микроциркуляцию и обменные процессы, что способствует обновлению и омоложению кожи, улучшает ее состояние и внешний вид.

Фототерапия Photocare основана на принципе LED-терапии. Свет определенного спектра и длины волны от 460 до 645 нм беспрепятственно и безболезненно проникает в дерму и активизирует целый ряд метаболических реакций в клетках. Начинается активная выработка АТФ, аденозинтрифосфорной кислоты – источника энергии для выработки коллагена и эластина. То есть ткани, на которые воздействует свет, используют его энергию для своего более эффективного функционирования. Из-за этого заметно улучшается качество кожи.? В зависимости от показаний врач-косметолог использует волны различного спектра: зеленого, голубого и красного.

Глубже всех проникают волны красного спектра. Они оказывают противовоспалительное действие, активизируют клеточный метаболизм и ускоряют процессы регенерации. Также красный свет эффективен в устранении куперозной сеточки. Желтый свет активизирует синтез коллагеновых волокон, а зеленый повышает тонус и уменьшает отечность тканей. Всех их используют для ухода за возрастной кожей.

Синий свет оказывает антисептическое действие и губителен для бактерий на коже, которые приводят к появлению акне. Поэтому его используют для терапии акне, ухода за жирной и проблемной кожей с расширенными порами, для регулирования работы сальных желез. Зеленый свет эффективен против пигментации. Он воздействует на меланосомы, отвечающие за изменения пигмента в коже.

Помимо косметического эффекта отмечено благотворное влияние света на нервную систему. Поэтому фототерапия может быть показана в том числе и молодым девушкам после стрессовых ситуаций, например, экзаменов. Также фотолечение является прекрасным способом для быстрой реабилитации после агрессивных косметологических процедур: пилингов, шлифовок, пластических операций. Благодаря усилению защитных способностей кожи фототерапию рекомендуют делать в качестве «подготовки» к загару, чтобы предупредить сухость, шелушения и обезвоживание.

Средний курс – 5-10 сеансов, результаты вы увидите после первой же процедуры. Косметолог Slim Bar разработает для вас оптимальную продолжительность курса, определит состав дополнительных используемых препаратов и при необходимости составит комплексную программу ухода из аппаратных и мануальных процедур для лица.

Результат фототерапии на аппарате Photocare:

- Уменьшение глубины мимических морщин
- Полное устранение мелкой сетки морщинок
- Восстановление тургора кожи
- Устранение пигментации
- Активное увлажнение кожи
- Антибактериальное действие
-лечение пигментации
-лечение акне, воспалений
-лечение травм кожи
- в 3 раза более быстрая реабилитация после иньекций и лазерных процедур

ПОКАЗАНИЯ

-Атония кожи
- Мимические морщины
- Дегидратация кожи
-Лечение акне и постакне
- Лечения приобретенной гиперпигментации любого генеза
- Гравитационный птоз
- Коррекция овала лица

ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ

- Прием пероральных препаратов против акне (аккутан, роаккутан и т.п.) в последние 6 месяцев
- Фоточувствительность -
Порфирия
- Прием фотосенсибилизирующих препаратов
- Беременность
- Эпилепсия
- Саркома Капоши
- Злокачественные заболевания или подозрения на них

Аппарат фототерапии Photocare
Процедуры фототерапии на аппарате Photocare (Испания) от испанского производителя SORISA безопасны и комфортны.

Продолжительность процедуры 15-20 минут. Вы ложитесь на косметологическую кушетку, на кожу наносится косметическое средство эстетической проблеме, которую вы хотите решить, и вы спокойно, с комфортом отдыхаете все время процедуры. Основные программы направлены на:
-увлажнение
-депигментация
-устранение морщин
-тонизация и лифтинг
-лечение акне.

Программы позволяют решать все основные косметологические проблемы без развития побочных эффектов, для каждой из них используется особая гидрогелевая маска, разработанная компанией Sorisa. Маска с активными веществами усиливает лечебный эффект, стимулируя синтез активных молекул и восстановительные процессы в клетках. Эффект фототерапии, или фотобиомодуляции возникает при воздействии излучаемого света на кожу.

Процедуры фототерапии на аппарате Photocare не рекомендуются при:

-острых инфекционных и воспалительных заболеваниях
-беременности, в период лактации
-сердечно-сосудистой патологии
-хронической почечной недостаточности
-нарушении свертываемости крови
-психических заболеваниях, эпилепсии
-онкологических заболеваниях.

Наличие кардиостимулятора так же является противопоказанием к процедурам на аппарате Photocare.

Аппарат Photocare сертифицирован, имеет соответствующее регистрационное удостоверение Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития.