От угревой сыпи

Молодая кожа сталкивается с различными проблемами в среднем до 25 лет. В период гормональной перестройки организма очень часто появляются угри. Лицо буквально высыпает красными пятнами и воспалениями. Лечить угревую сыпь с помощью косметических средств можно в домашних условиях, но если Вы хотите достигнуть более быстрого и качественного результата, то лучше всего пройти курс программ по устранению угревой сыпи. В нашей клинике «Vita» работают профессиональные косметологи и используют профессиональную косметику, которую можно приобрести в в нашем интернет-магазине www.koreacosmetik.com

otugreydoposle     otugreydoposle2

Линия ухода за проблемной кожей A-Clear Line

ugri1
www.koreacosmetik.com
  • Линия предназначена для домашнего ежедневного ухода за проблемной кожей лица с акне и периодическими высыпаниями.
  • Эффективно борется с причиной возникновения акне: подавляет чрезмерную работу сальных желез, устраняет бактерии на поверхности кожи, оказывает антибактериальное и антисептическое действие.
  • Содержит экстракты центеллы азиатской, чайного дерева, меда и морскую воду, которые обладают мощными противововспалительными свойствами, устраняющими акне на различных стадиях возникновения на коже. Помогают значительно сократить видимые следы пост-акне.
  • Салициловая кислота в составе способствует подавлению инфекции, заживляет кожу и мгновенно успокаивает раздражение.
  • Линия делится на 3 типа лечебных средств:
  • 1. Ежедневный уход за воспалениями на ранних стадиях возникновения;
  • 2. Средства моментального действия для точечных воспалений;
  • 3. Средства по устранению и лечению пост-акне пятен.

Пройти программы от угревой сыпи по уходу за молодой кожей с использованием данных косметических средств и решить проблемы со здоровьем кожи, приобрести энергию и жизненную силу Вы можете в клинике «Vita» по адресу г. Симферополь, ул. Тарвацкого 9!
Звоните по номеру: +7(978)720 56 17 или пишите на e-mail: korea-v@yandex.ru