Комплекс медицинский экспертный

Одним из методов диагностики и лечения, появившихся в последнее время, является неинвазивный, скрининговый метод с применением медицинского аппарата «КМЭ».

Аппарат и метод его применения прошли испытания в нескольких медицинских учреждениях г.Москвы и имеют соответствующие удостоверяющие и разрешительные документы. Комплекс медицинский экспертный «КМЭ» предназначен для оценки состояния организма человека, с целью выявления патологических признаков наиболее распространенных заболеваний человека.

Комплекс Медицинский Экспертный позволяет:
  • Выявить широкий спектр причин заболеваний без применения существующих дорогостоящих лабораторных исследований.
  • Одновременно исследовать все органы и системы пациента, выявляя не только общее нарушение в них, но конкретную зону локализации процесса.
  • Выявить патологические признаки и группы риска заболеваний, проводить их профилактику до клинического проявления.
  • Выявить острые и хронические процессы в организме пациента.
  • Склонности к заболеваниям и наличие процессов в ранних стадиях, без клинических проявлений.
  • Дифференцировать негативные процессы, происходящие в организме пациента, по степени их влияния на общее состояние пациента.
  • Определить и дифференцировать присутствие или следы вирусов, грибов, гельминтов и других паразитов.
  • Провести оценку насыщенности организма пациента витаминами и микроэлементами, а так же их снижение вследствие различных причин воздействия на организм.
  • Провести подборку лекарственных средств.
  • Проведение мониторинга за состоянием организма пациента в период проведения лечения и его коррекция.

Комплексные исследования по оценке значимости психосоциальных факторов показывают, что около 18% всех проблем со здоровьем населения приходится на стресс, депрессию и беспокойство.

Клиника «Vita» поможет выявить возможные проблемы или нарушения в работе организма.