Лечение острого и хронического простатита у мужчин

Простатит представляет собой воспаление одной из желез — предстательной. Такое заболевание встречается примерно у 40 процентов мужчин, возраст которых 20-40 лет. Лечение простатита не личное желание, а просто необходимость, ведь сама проблема напрямую связана с важным физиологическим значением самой железы. Ее воспалительные процессы часто приводят к дальнейшему бесплодию, раку железы или изменениям в сексуальной жизни.

Лечение простатита у мужчин: признаки, причины и диагностирование

Для того, чтобы определить, есть ли у пациента данное заболевание, следует внимательно изучить основные моменты, описанные ниже.

Существует несколько признаков простатита:

• уменьшение полового влечения;
  • болезненное и частое мочеиспускание;
  • боль/дискомфорт в области половых органов;
  • сильная утомляемость, депрессивное состояние.

Эффективное лечение простатита в клинике VitaНо следует помнить важное — болезнь может протекать без вышеперечисленных симптомов. Лечение простатита у мужчин на ранней стадии происходит быстрее, поэтому при любых сомнениях обращайтесь к специалисту.

Теперь рассмотрим основные причины появления заболевания:

• проникновение инфекции;
  • частое употребление спиртных напитков;
  • непостоянная сексуальная жизнь;
  • малоподвижность.

Эффективное лечение простатита возможно только после проведения тщательной диагностики. При обследовании делают следующее:

• медицинский осмотр урологом;
  • анализ мочи;
  • клинический/ биохимический анализ крови;
  • УЗИ простаты;
  • определение тестостерона и ПСА.

Лечение хронического простатита в Симферополе

Лечение хронического простатита у мужчин — Клиника VitaНаша клиника «Vita» оказывает помощь всем желающим. У нас работают опытные специалисты с большим стажем работы. Мы проводим лечение хронического простатита максимально эффективно, а также гарантируем больному полное выздоровление. Кабинеты в клинике оснащены современным оборудованием высокой точности, поэтому вы можете не сомневаться в эффективности и результате проводимых процедур.

Вы можете задать интересующие вопросы по телефонам, указанным на вебсайте, а также воспользоваться услугой «обратного звонка» — мы свяжемся с вами в ближайшее время. На сайте можно записать на прием заранее, что многим пациентам крайне удобно. Приходите в нашу клинику за профессиональной помощью. Ждем вас!