PRP

Мезотерапия пользуется невероятной популярностью среди людей. Это отличный способ устранить проблемные участки кожи, устранить ошибки природы. Уникальные  возможности, которые дает сегодня нам мезотерапия, возлагает надежды многих женщин, которые стремительно бросают ходить к пластическому хирургу. Они все больше доверяют этому методу улучшения качества своей внешности. И не зря. Это эффективный, быстрый, а главное, безопасный метод решения многих проблем.  Если человек хочет устранить ярко выраженные носогубные складки, хочет избавиться от второго подбородка, или же он хочет подкорректировать форму губ, он может прибегнуть к, вполне, безопасному методу – к мезотерапии.

PRP – это плазмотерапия, которая все больше пользуется популярность среди женщин и мужчин после тридцати лет. Суть данной процедуры заключается в том, в проблемную зону вводится большое количество тромбоцитов плазмы, взятых из собственной кожи пациента. Это безопасный и эффективный способ, который запускает активный механизм регенерации клеток.

PRP процедура рекомендуется тем, кто хочет избавиться от ненужных морщинок, складок. Она идеальна для тех, кто хочет улучшить свой волосяной покров.

За детальной информацией обращается к нам специалистам.

Пройти PRP процедуру и решить проблемы со здоровьем, приобрести энергию и жизненную силу Вы можете в клинике «Vita» по адресу г.Симферополь, ул.Тарвацкого 9!
Звоните по номеру: +7(978)720 56 17 или пишите на e-mail: korea-v@yandex.ru