Трихоскопия

Трихоскопия на сегодняшний день наиболее объективный метод диагностики состояния кожи волосистой части головы и волос при помощи специального прибора — трихоскопа. Прибор оборудован видеокамерой с увеличивающей оптикой, что позволяет проводить осмотр проблемного участка кожи головы под большим увеличением. Полученные данные обрабатываются специальной компьютерной программой, которая позволяет наиболее точно оценить состояние волос и кожи волосистой части головы.

В процессе проведения трихоскопии не требуется никакой травматизации кожи, соответственно, процедура абсолютно безболезненна.

Трихоскопия позволяет:

— Установить тип волос;
— Получить заключение о состоянии кожи волосистой части головы;
— Исследовать состояние волоса на всем его протяжении;
— Установить тип кожи волосистой части головы;
— Выяснить размер волосяного фолликула;
— Определить степень выпадения волос;
— Диагностировать заболевания кожи волосистой части головы;
— Исследовать состояние всей системы роста волос;
-Исследовать себорегуляторный процесс.

Сегодня трихоскопия, являющаяся самым информативным и быстрым методом диагностики в трихологии, рекомендована при всех заболеваниях волос и кожи головы:

— всех видах облысения (андрогенетическое, очаговое, диффузное, рубцовое);
— всех видах себореи (сухой и жирной);
— всех видах эстетических проблем с волосами: сухих, секущихся, повреждённых и др.;
— любых патологических состояниях волос и кожи головы после агрессивного воздействия.
Противопоказаний к проведению трихоскопии нет.

Методика проведения трихоскопии

Специальным датчиком трихоскопа врач-трихолог поэтапно обследует волосистую часть головы (как проблемные зоны, так и здоровые участки для сравнения). Во время исследования и записи данных в компьютер, врач может комментировать пациенту результаты диагностического осмотра, а также изменять увеличение прибора для повышения результативности обследования.

Контрольная трихоскопия до, в процессе и после лечения выпадения волос и заболеваний кожи волосистой части головы, позволяет наиболее точно определить состояние волос и кожи, зафиксировать и объективно оценить результаты терапии.

СТОИМОСТЬ ПРОЦЕДУРЫ 2500 рублей.

Пройти процедуру трихоскопии Вы можете в клинике «Vita» по адресу г.Симферополь, ул.Тарвацкого 9!
Звоните по номеру: +7(978)720 56 17 или пишите на e-mail: korea-v@yandex.ru