Прайм тест

Для чего нужно сдать прайм-тест?

Не все знают, что причиной таких заболеваний, как ожирение, псориаз, акне, мигрени, хроническая усталость, астма, нарушение внимания может быть скрытая пищевая аллергия. Для ее выявления необходимо сделать прайм-тест. Также он помогает определить набор продуктов, которые не переносит ваш организм.

Что такое Прайм-тест (Prime test)?

Эта уникальная методика разработана калифорнийским центром, позволяет выявить продукты-киллеры крови, уже в течение 20 лет успешно применяется в США, Англии, Италии и более 10 лет в странах Прибалтики! Сверхточный и надёжный Prime Test помог тысячам людей избавиться или взять под полный контроль серьёзные хронические заболевания, среди которых сахарный диабет, астма, ожирение, псориаз, аллергии – полный список охватывает все системы жизнедеятельности организма! Минздрав России разрешил применение американской методики – теперь Prime Test доступен жителям Крыма!

Лучше 1 раз увидеть: давайте посмотрим, как воздействует на нашу кровь «неподходящий» продукт! Сравните 3 фотографии! На первой (слева) Вы видите здоровые клетки – лейкоциты, на второй — они частично разрушены. На 3 фото клетки склеены, поражены. Это 4-ая степень, когда продукт признаётся абсолютно несовместимым с Вашим организмом!

Как проходит прайм-тест

Чтобы пройти прайм-тест достаточно просто записаться на диагностику в нашу клинику и сдать кровь. В специальных лабораторных условиях клиники Vita проводится исследование данного материала путем прослеживания реакции лимфоцитов на тот или иной пищевой маркер. Всего используют до 150 маркеров с экстрактами разных продуктов. Если в течение часа происходит разрушение лейкоцитов, считается, что данный продукт вызывает аллергическую реакцию замедленного типа. По результатам анализа всем продуктам присваивается оценка по шкале от 0 до 4х. Цифра показывает чувствительность реакции – от нейтральной до опасной. Значение «0» показывает, что продукт можно употреблять; значение «1» — продукт исключается из употребления на 1 месяц (повреждение и склеивание тромбоцитов); значение «2» — продукт исключается из употребления на 2 месяца (разрушение менее 25% лейкоцитов); значение «3» — продукт исключается из употребления на 3-4 месяца (разрушение более 50% лейкоцитов); значение «4» — продукт исключается из употребления минимум на полгода и вводится только после повторного теста (разрушение более 90% лейкоцитов).

Кому и почему нужен результат данного теста

Пищевой тест назначают многим пациентам, страдающим заболеваниями желудочно-кишечного тракта, беспричинной слабостью, проблемами иммунной и эндокринной систем и другими заболеваниями. Диагностический прайм-тест для ребенка поможет на всю жизнь скорректировать его питание и научить его употреблять только полезную для организма пищу. Многие решают записаться на prime-тест  просто для профилактики. Тест не оказывает побочных действий, поэтому рекомендован всем. Важно упомянуть, что все большее количество клинических исследований раскрывает связь между многими нарушениями в организме и употреблением определенных пищевых продуктов.

Возможность сделать prime-тест  будет особенно полезен тем, кто хочет сбросить лишний вес, укрепить иммунную систему, избавиться от хронических заболеваний, отрегулировать обмен веществ, нормализовать микрофлору кишечника. А также беременным и кормящим грудью женщинам, женщинам, готовящимся стать матерью, детям, страдающим не только от аллергии, но и других хронических патологий.

Стоит отметить, что эта диагностическая процедура  является полностью безопасной и не более травматичной, чем обыкновенный клинический анализ крови. По этой причине проходить такое обследование можно абсолютно в любом возрасте, при любом состоянии здоровья, а также беременным и кормящим мамам.

Опасность скрытой аллергии заключается в том, что, в отличие от проявляющихся сразу форм, выявить ее можно только с помощью лабораторных анализов. Не стоит ждать явной сыпи, покраснения или других симптомов. Заболевание будет протекать медленно и незаметно, подрывая вашу иммунную систему, и только через длительный период времени проявит себя серьезными осложнениями. Поэтому не стоит откладывать запись на прайм-тест в Москве. Это исследование не займет много времени, но может оказаться важным для улучшения вашего здоровья.

Выявив продукты, которые не воспринимает ваш организм, даже уже в зрелом возрасте, стоит отказаться от их употребления. Это значительно улучшит ваше самочувствие. Таким образом, сдавать тест на взаимодействие пищевых агентов с организмом никогда не поздно.

Подготовка к прайм-тесту

ЧАСА

Под наблюдением врача не принимать никаких лекарств, содержащих антигистамины, стероиды и кортизон, включая кремы для кожи.

ЧАСОВ

Не употреблять никакой еды и жидкости, за исключением бутылированной фильтрованной воды высокого качества. Не употреблять никаких таблеток или медикаментов, за исключением рекомендованных врачом. Не курить, не использовать одеколон и духи. По-возможности не использовать другие химические вещества.

ЧАСОВ

Не принимать пищу. Не чистить зубы. Не наносить губную помаду или другую косметику. Исключить физические упражнения. Не курить и избегать пассивного курения. Пить только бутылированную, талую или минеральную воду.

И чем же этот тест отличается от традиционного анализа на аллергены?

Эти анализы отличаются кардинально и по сути, и по цене — и всегда в пользу Prime Test. Вы должны понимать принципиальное различие пищевой аллергии и скрытой пищевой непереносимости. Обнаружить первую можно и самостоятельно: например, злоупотребили апельсинами — и вот уже покраснение, зуд не заставили себя ждать. Это острая форма, которая проявляется незамедлительно и далеко не у каждого. Прошли обычный тест и подтвердили или опровергли наличие аллергии. Совсем по-другому обстоит дело со скрытой пищевой аллергией: это «бомба замедленного действия», причём хроническая, которая «взрывается» вне зависимости от дозы, на ежедневные продукты, с катастрофическими последствиями и масштабами.

Пищевая непереносимость – массовое и скрытое явление. Люди могут годами ходить от доктора к доктору с мигренью, пройти все обследования и не подозревать, что причина боли – любимая рыба, молоко или кефир на полдник. Да-да, любимая и, казалось бы, здоровая пища может приговаривать нас к хронической боли, болезням. Узнать, какие именно продукты отравляют Вашу кровь, без помощи Прайм Теста невозможно!

А цена? Может ли каждый позволить себе такую диагностику?

Да, проведение этого анализа довольно затратно: дорогостоящие панели для исследования взаимодействия крови с продуктами. На руках у Вас будут результаты, Ваш индивидуальный, подробный рацион питания на первые месяцы. Вы сможете ограничить, а возможно, и полностью избежать приёма дорогостоящих лекарств, которые снимают только обострение болезни. Вы перестанете быть «заложником болезни», научитесь управлять, контролировать и избавляться от неё!
Получается, узнав продукты-киллеры крови, мы должны будем отказаться от них на всю жизнь? И соблюдать строгую диету?

Запрещённые продукты будут или ограничены в употреблении, или полностью исключены, но не на всю жизнь: в зависимости от «степени вредности», токсичности для крови – от месяца до полугода. И речь не идёт о голодании: разрешённые продукты можно есть столько, сколько требуется Вашему организму!

Пройти лабораторные исследования рекомендуется при появлении одного или нескольких признаков скрытой пищевой аллергии:

• постоянная усталость, слабость, сонливость после приема пищи;
  • отечность, головные боли, головокружение;
  • беспричинная раздражительность, депрессивное состояние, внутреннее беспокойство;
  • при проявлении аллергических реакций: ринит, затрудненное дыхание, синусит, кашель;
  • резкие скачки артериального давления;
  • боли в животе, желудочные спазмы, вздутие и нарушения деятельности кишечника;
  • ослабление мышц, воспаления мочевых систем и половых органов, кожная сыпь, избыточный вес и ожирение.

И когда же ожидать результатов?

При соблюдении программы долго ждать не придётся! Заметное улучшение самочувствия начинается сразу! Постепенно уходят проявления болезни – сроки индивидуальны, зависят и от тяжести заболевания. Результаты кого-то удивляют, кого-то – шокируют – неизлечимое, оказывается, подлежит лечению!