Бутулинотерапия

Процедура ботулинотерапии в клинике «Vita» в Симферополе эффективно избавит вас от мимических морщин или нормализует потоотделение подмышек, стоп и кистей.

Специалисты клинике эстетической медицины используют сертифицированные препараты ботулотоксина, в том числе «Ботокс», «Ксеомин» и «Диспорт». Благодаря этому осуществаляется высокая безопасность пациентов и отличный эстетический результат

Хотя процедура предполагает серию инъекций, уколы не доставляют пациентам малоприятных ощущений. Врачи-косметологи пользуются шприцами со сверхтонкими и короткими иголками, которые не травмируют кожу. При коррекции мимических морщин обезболивание не требуется. Анестетик в виде крема в основном применяется при лечении гипергидроза (чрезмерное потоотделение).

Помимо безопасности и эффективности процедуры, пациентов привлекают доступные цены на эстетическую ботулинотерапию лица.

В косметологии инъекции «Ботокса», «Ксеомина» и «Диспорта» считаются одной из самых действенных омолаживающих методик. Устранение морщин препаратами ботулотоксина стоит гораздо дешевле пластики и не сопровождается изнурительной для организма реабилитацией.

Показания:

• Мимические морщины на лице
  • Гипергидроз подмышек, ладоней, стоп

ЗОНЫ ПРОВЕДЕНИЯ БОТУЛИНОТЕРАПИИ:

• лоб.
  • Брови.
  • Межбровные складки.
  • Веки.
  • Уголки рта.
  • Волосистая часть головы.
  • Подмышки.
  • Кисти.
  • Ладони.
  • Стопы

КАК ЭТО РАБОТАЕТ?
Препараты с ботулотоксином расслабляют активные мышцы, что приводит к исчезновению морщин. При условии соблюдения протокола процедуры мимика и выражение лица остаются естественными. Омоложение не выглядит искусственным, так как не оказывается воздействия на кожу. Основные процессы происходят под ней.

Долговременное расслабление мимической мышечной системы не только разглаживает мелкие, средние и глубокие морщины. Пока сохраняется эффект от введения препарата, пациент отвыкает морщиться. Когда средство окончательно выводится из организма, новые морщины не появляются длительный период.

О БЕЗОПАСНОСТИ БОТУЛОТОКСИНА
Многие пациенты боятся сделать инъекции «Ботокса» в лицо или воспользоваться аналогичными препаратами из-за распространенного заблуждения, что ботулотоксин опасен для здоровья. Подобное мнение ошибочно! Иначе средство не применялось бы в медицине и эстетической косметологии больше 50 лет.

За прошедшее время ученые полностью исследовали особенности ботулотоксина. Специалисты разработали протоколы введения и подобрали оптимальные дозы. Вероятность осложнений сведена почти к нулю. Особенно если процедура инъекционного омоложения контролируется опытным врачом-косметологом.

ПРЕИМУЩЕСТВА:

• Устранение мимических морщин за 1 процедуру.
  • Стойкая эстетическая коррекция лица.
  • Нормализация процесса потоотделения (актуально для лечения гипергидроза).
  • Доступная стоимость уколов «Ботокса», «Диспорта», «Ксеомина».
  • Отсутствие тяжелых осложнений и долгой реабилитации.
  • Безопасность препаратов с ботулотоксином для здоровья.

КАК ПРОХОДИТ ПРОЦЕДУРА?

Процедура начинается с дезинфекции кожи. Затем специалист берет шприц с тонкой иголкой и вводит препарат, что занимает не больше получаса. По завершении сеанса инъекций нужно 4 часа находиться в стоячем положении и не трогать лицо. Сутки запрещается пить спиртные напитки, принимать горячие ванны, делать пилинг, ходить в сауны и солярий. Проявление эффекта наступает через 1-2 недели.

Стоимость ботулинотерапии рассчитывается врачом-косметологом на предварительной консультации пациента. Врач учитывает личные пожелания пациента, состояние здоровья, степень выраженности лицевых морщин или чрезмерного потоотделения. На основании перечисленных факторов делается выбор в пользу конкретного средства и устанавливается дозировка, которая влияет на цену. Чем больше единиц, тем дороже.

Специалисты клиники применяют сертифицированные медпрепараты от известных производителей. Прежде чем приступить к процедуре, врач подробно рассказывает о принципе действия лекарственного средства. Инъекции для устранения морщин выполняются без обезболивания. Уколы для терапии гипергидроза предполагают нанесение на зоны обработки крема с анестезирующим эффектом.

КАК ДОЛГО ДЕРЖИТСЯ ЭФФЕКТ ПОСЛЕ ПРОЦЕДУРЫ БОТУЛИНОТЕРАПИИ?
Эффект сохраняется до 6 месяцев. По окончании указанного срока инъекции следует повторить. Частоту посещения клиники определяет врач-косметолог на постпроцедурной консультации. Специалист дает практические рекомендации по уходу за кожей и рассказывает о дополнительных процедурах, которые есть смысл пройти после уколов ботулотоксина для улучшения полученных результатов.

ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ:

• Индивидуальная непереносимость к действующему веществу препарата.
  • Беременность и кормление грудью.
  • Нервно-мышечные патологии.
  • Воспалительные процессы в острой стадии.
  • Нарушение свертывания крови.
  • Прием антикоагулянтов.
  • Употребление усиливающих действие ботулотоксина лекарственных средств.

Пройти процедуру ботулинотерапии Вы можете в клинике «Vita» по адресу г.Симферополь, ул.Тарвацкого 9!
Звоните по номеру: +7(978)720 56 17