Лечение зубов

Лечение зубов предполагает осуществление целого ряда различных стоматологических процедур. Они направлены на то, чтобы восстановить поврежденные ткани и сохранить здоровые. Посещать стоматолога настоятельно рекомендуется один из в шесть месяцев.

Кариес – самое распространенное стоматологическое заболевание

Кариесом называется патологический процесс, при котором поражается зубная эмаль и дентин. Зубной налет – благодатная среда для жизнедеятельности бактерий, которые выделяют органические кислоты. Это приводит к разрушению зубных тканей. Во избежание серьезных проблем необходимо пройти своевременное лечение.

Среди распространенных причин образования кариеса можно выделить следующие:

• нарушение гигиены полости рта;
  • несоблюдение принципа правильного питания;
  • нарушенная микрофлора ротовой полости;
  • наследственная предрасположенность и системные заболевания;
  • механические повреждения зубных тканей;
  • негативное воздействие внешних факторов (прием лекарственных препаратов, неблагоприятная экология).

Симптоматика заболевания отличается разнообразием. На ранних этапах пациент может заметить небольшие пятна на эмали. Если кариес глубокий, повышается чувствительность. Также эта стадия сопровождается болезненными ощущениями.

Выбор лечебной методики зависит от стадии заболевания. Если стадия ранняя, поврежден только поверхностный слой эмали. Это обратимый процесс, при котором необходимо восстановление и укрепление эмали. Для этого используются медицинские препараты, которые содержат кальций, фосфор, фтор. Если кариес средний или глубокий, требуется удалить пораженные ткани, а затем произвести пломбирование.

Стоматология клиники VITA оказывает и другие терапевтические услуги:

• депульпирование зубов
  • восстановление зубов
  • эстетическая реставрация зубов

Стоматолог-терапевт проводит ряд мероприятий, направленных на диагностику и лечение зубов, слизистой полости рта и околозубных тканей.

При разработке и внедрении различных лечебно-профилактических и диагностических методик, выявляется взаимосвязь между заболеваниями внутренних органов и ваших зубов. Только профессиональный стоматолог сможет обнаружить проблему и подобрать индивидуальный способ лечения.

Самостоятельно обнаружить заболевания зубов и десен на ранней стадии не всегда возможно, поэтому необходимо 2 раза в год посещать наших специалистов, что позволит выявить проблемы уже на начальном этапе:

• диагностировать различные заболевания зубов и десен — пульпит, кариес, используя методы определения реакции зубных тканей на тепло и холод
  • определить порог чувствительности околозубных и мягких тканей, выявить их заболевания
  • определить поражения слизистой оболочки рта путем микробиологического исследования

У нас работают только опытные и высококвалифицированные специалисты, которые в своей деятельности применяют новейшие и современные методики и материалы.

Ультрасовременное оснащение наших стоматологических кабинетов позволяет встречать пациентов уютной атмосферой и проводить лечение в условиях полной стерильности.