Лечение угревой болезни. Лечение постакне

Угревая болезнь, или, как ее называют специалисты, Акне – это болезнь, которая связана с нарушением функции сальных желез проявляющееся их гиперсекрецией и воспалением обусловленным присоединением специфической микрофлоры. Сегодня дерматологи могут мало чем помочь для избавления лишней угревой сыпи. И сегодня наука предлагает эффективный революционный метод для борьбы с этими болезнями кожи.

Лазерное лечение угревой сыпи сегодня является наиболее эффективным и безопасным. Суть метода заключается в том, что на кожу действует световая лазерная энергия, которая проникает в глубину дермы. Так разрушаются бактерии, новообразования, купируются воспалительные процессы.

Полный курс лечения – около 6-8 раз. Все зависит от степени поражения кожи угревой сыпью.

ugridoposle1               ugridoposle2

Какие эффекты достигаются:

— сужаются поры
— проходят папулезные и пустулезные элементы
— очищение кожи от комедонов
— порядок в выработке сального жира
— уменьшается вероятность рубцов
— выравнивается тон

После проведения процедуры, необходимо будет тщательно ухаживать за кожей для поддержания долгого эффекта.

Пройти процедуру лечения угревой болезни и лечения постакне  и решить проблемы со здоровьем, приобрести энергию и жизненную силу Вы можете в клинике «Vita» по адресу г.Симферополь, ул.Тарвацкого 9!
Звоните по номеру: +7(978)720 56 17 или пишите на e-mail: korea-v@yandex.ru